Призыв к действию от А до Я

Терминатор

(пример убедительного призыва из 80-х)

Собрал новый дайджест статей блога, посвященный призыву к действию. Вы найдете здесь более полусотни советов о том, что нужно сделать для создания успешного призыва к действию на сайте. Советы разбиты на 3 категории: оффер, призыв к действию и что делать, если что-то пошло не так.

Добавляйте статью в закладки или Evernote, она вам пригодится на постоянной основе. Итак, сам дайджест.

Все начинается с оффера

Итак, у вас есть конкретные конкурентные преимущества. Более того, есть реальное УТП. Это уже хорошо, но его еще нужно донести до посетителей сайта. Как это сделать? Вы найдете более 10 способов в этих 2 статьях:

«Горькая луна интернет-маркетинга»

«Пара слов о самом главной. Или про оффер во главе страницы»

А теперь про призыв к действию

Иногда у нас есть несколько тарифов или предложений, но при этом одно из них является приоритетным. Как расставить нужный акцент и направить внимание посетителей на интересующий нас продукт?

Об этом я рассказал в статье «Что общего между продажами на сайте и двойным свиданием?».

«Как правильно призвать к действию» – базовые вещи. В качестве дополнения лучше сразу же посмотреть на примеры:

«Примеры хороших призывов к действию»

«Примеры хороших призывов к действию. Часть 2»

«5 работающих шаблонов призывов к действию»

Кнопку призыва можно представить самыми разными способами. И дело не только в формулировках, но и дополнительных элементах, которые могут обогатить кнопку. Об этом читайте в статье:

«Говорящая кнопка: Call To Action без загадок»

Вспомнить основы создания стимулов к призыву поможет статья «Как сделать соблазнительный призыв к действию?».

Тестирование – важнейший элемент интернет-маркетинга. Создать хороший призыв к действию можно только попробовав несколько разных вариантов на своей целевой аудитории. Тесты помогут понять, как люди реагируют на ваше предложение. Про процесс тестирования рассказывают 2 статьи:

«Каков приказ к действию? Тестируем кнопку призыва»

«Сплит-тест: сравнение кнопок призыва к действию»

«Как использовать бонусные баллы на продающем сайте»

Бонусы, скидки и подарки

Теперь самое время подробно поговорить про стимулы для целевой аудитории. Как сделать так, чтобы люди звонили вам прямо сейчас? Нужны усиления для призыва.

Как использовать бонус на сайте? Об этом рассказывает статья «7 секретов использования бонусов на сайте». Важно только помнить, что если вы даете что-то бесплатно, то это не означает, что вы не должны получать с этого выгоду: «Бесплатно, но с выгодой для себя».

И не забудем про тест драйв:

«Попробуйте это бесплатно. Сила тест-драйва».

Базовые вещи:

«Стимулируем веру в скидки»

«Ажиотажный спрос на примере нижнего белья»

А если призыв не сработал?

Если ваш продающий сайт не работает, то стоит обратиться к самым основам проблемы. Как? Поможет статья «Что делать, если продающий сайт не работает?».

Добавить комментарий