Продающие тексты по модели «Всегда говори да»

Всегда говори да

Как добиться доверия от потенциального клиента в продающем тексте? Сделать это можно разными способами. Один из них заключается в том, чтобы получить от него три утвердительных ответа по ходу вашего текста.  

Чем хорош этот способ?

В первую очередь тем, что человек постепенно будет соглашаться с вами. После трех раз он уже проникнется доверием к вашему тексту и будет готов выслушать предложение. Например, копирайтер Сергей Бернадский предлагает задать три следующих вопроса человеку на целевой странице средства для глаз:

  1. Много работаете за компьютером?
  2. Устают глаза?
  3. Хотите решить эту проблему прямо сейчас?

Очевидно, что если человек просматривает страницу средства для лечения глаз, будь это новые капли или какие-то таблетки, то у него есть определенные проблемы. Вероятно, не такие уж и страшные. И связаны они в первую очередь с работой за компьютером, от которой глаза и устают. Получив три «да» от читателя, мы можем смело делать ему наше предложение.

Такие тексты бывают разного характера. Иногда вопросы можно задать прямо в лоб в первом абзаце. А иногда пойти более изощренным путем и задавать их в разных частях текста. Давайте рассмотрим один из этих вариантов на живом примере. На примере одного из уважаемых мной копирайтеров СНГ – Дениса Каплунова. В конце концов, не только же тексты Дэна Кеннеди и Гари Халберта разбирать. Чем наши-то люди хуже?

Итак, текст (его начало точнее) по модели «всегда говорит да» от Дениса Каплунова:

«- Вы заинтересованы в увеличении прибыльности Вашего бизнеса?

— Да.

— И Вы согласитесь со мной в том, что нельзя никогда останавливаться в вопросах привлечения новых клиентов?

— Да.

— И Вы всегда готовы рассмотреть новые возможности, которые позволят Вам добиться более высоких результатов?

— Да.

— Тогда я хочу с вами обсудить один вопрос…»

Потенциальный клиент соглашается с вами в этом тексте трижды. После этого можно быть уверенными в том, что если человек будет читать текст дальше, то доверие уже установлено. И вы можете продавать ваш продукт.

Кстати, Денис Каплунов написал замечательную книгу о копирайтинге. Ее обзор вы можете почитать у меня на блоге в статье «Моя книжная полка № 2».

Скажу честно, что сам пока не прибегал к такой модели текстов ни на одном из сайтов. Но знакомые-копирайтеры ее очень хвалят. Так что такой инструмент, на мой взгляд, должен быть в арсенале каждого маркетолога, предприниматели и уж тем более копирайтера.

P.S.

Ну а в ближайшее время ждите от меня статьи по работе с 4 главными возражениями клиентов, о которых я узнал от специалиста по продажам Джона Климшина, а также материал о том, как можно убить целевую страницу. Следите за обновлениями по RSS или Email! Подписаться на предпочтительный для вас канал можно на странице feedburner’а.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий