Прокачай свои объявления Adwords

Прокачай свои объявления Adwords

Сегодня я хочу рассказать о том, как можно поднять эффективность ваших объявлений в Adwords. До сих пор многие рекламодатели не используют ряд из этих приемов. А ведь они помогают сделать ваши объявления заметнее и получить больше переходов от потенциальных клиентов.

Итак, рассмотрим 7 способов прокачать объявления в Adwords.

1. Делаем заголовки и текст объявлений больше

Одно из важных отличий Adwords от Директ в том, что здесь меньше заголовки и текст объявлений.

  • Так, длина заголовка всего 25 знаков против 33 в Яндекс.
  • Текст объявления составляет 70 знаков против 75 у Директ.

Но есть способ увеличить объем ваших объявлений до 30 для заголовка и 76 для текста. Не все рекламодатели им пользуются, потому что включается он не самым очевидным образом.

Увеличение заголовков доступно для ряда регионов, включая Россию.

Для того, чтобы включить эту возможность, необходимо:

Шаг № 1: Создать кампанию и первую группу объявлений. Создавайте первое объявление, не обращая внимания на «обычную» длину Adwords.

Шаг № 2: Создаем новое объявление и помечаем галочку в блоке «Ограничение на количество символов для таргетинга объявлений…»:

 adwords - увеличиваем длину объявлений

Все. Теперь вы можете создавать более длинные заголовки и тексты для объявлений.

Не стоит недооценивать эту возможность. Многие рекламодатели не включают эту опцию и поэтому работают со стандартной длиной объявлений в Adwords. Вы сможете обойти их.

2. Пропишите ключевое слово в отображаемом URL

Вы можете прописать ключевое слово в отображаемом URL. И тогда ваше объявление станет заметнее. Посмотрите на примеры:

Adwords и отображаемый url 

В первом объявлении используется точное вхождение ключевой фразы, а во втором частичное. Оба варианта подсвечиваются, так как соответствуют запросу пользователя. И поэтому делают объявление заметнее.

В третьем объявлении нет отображаемых url подобного формата, и вы видите, насколько меньше кажется объявление. Впрочем, там нет и других важных вещей, но об этом далее.

3. Расширения объявлений, связанные с адресом и временем работы

Расширения делают объявление заметнее. И добавлять их нужно. Вот основные вещи, которые стоит добавить в Adwords:

  • Адрес компании. Важно для локальных бизнесов
  • График работы. Важно, например, для нотариуса или зубной клиники
  • Телефон

Обратите внимание, что в Adwords телефон меняется на кнопку «Позвонить», если потенциальный клиент ищет вашу компанию с мобильного телефона. Это не только делает объявление заметнее, но и облегчает первый контакт с возможным клиентом.

Adwords и контактная информация

В этом объявлении есть адрес, телефон и график работы.

4. Дополнительные ссылки в Adwords

Полный аналог «Быстрых ссылок» из Яндекс.Директ. Ставьте дополнительные ссылки, чтобы полнее представить информацию о вашей продукции. Помните, что быстрые ссылки можно использовать и на лендингах, проставляя «якоря».

Хороший пример дополнительных ссылок:

Дополнительные ссылки в Adwords

Потенциальный клиент сразу же может посмотреть расписание занятий, полные контактные данные и даже список тренеров. Это полезные дополнительные ссылки.

5. Уточнения в объявлениях Adwords

Уточнения в какой-то мере похожи на дополнительные ссылки, но с той лишь разницей, что не содержат самих ссылок. Они призывны полнее раскрывать оффер рекламодателя в тексте объявления.

 Уточнения в Adwords

В данном примере мы видим 3 уточнения (а всего их может быть до 4-х):

  • Мастер-классы по уходу
  • Уникальный сервис
  • Сертификаты и соответствия

Сюда можно давать разную информацию, начиная от гарантий и заканчивая «фишками» вашего сервиса. Уточнения делают объявления больше.

6. Структурированные описания

Еще один вид расширений, который не доступен в Яндекс.Директ и помогаем серьезно повысить эффективность вашего объявления в Adwords.

Структурированные описания дают возможность дополнить объявление. Они делятся на типы:

  • Бренды
  • Кварталы
  • Курсы
  • Места
  • Модели
  • Рекомендуемые отели
  • Стили
  • Страховая защита
  • Типы
  • Удобства
  • Услуги
  • Шоу

Исходя из типа, вы вводите дополнения. Например, ниже пример структурированных описаний для типа «Услуги»:

Уточнения в Adwords

Они такие:

  • Бесплатная примерка
  • 15 лет на рынке
  • Поддержка 24/7
  • Бесплатный ремонт

Если вы продаете одежду, то легко можете под блоком «Бренды» упомянуть основные марки. И так далее. Или, например, продаете обувь и можете под блоком «Тип» указать типы этой обуви: кроссовки, туфли, сапоги.

7. Тестирование объявлений

В Adwords оно, пожалуй, организовано удобнее Директа. Всегда создавайте минимум 2 объявления для группы, чтобы изначально проверить, какой из вариантов больше привлекает ваших клиентов.

Возьмите это за правило.

Кстати, про тестирование объявлений в Яндекс.Директ я писал в статьей «Естественный отбор: А/Б тестирование объявлений в Директ«.

Сколько создавать расширений для объявлений?

Создавайте сразу же все. И вот почему:

  • Google так проще понять релевантность вашего объявления, страницы и ключевой фразе. При прочих равных вы выигрываете у конкурентов
  • Выше показатель качества объявления
  • Больше шансов получить клик от посетителя, так как ваши объявления будут заметнее
  • Вы заранее не знаете, какие расширения покажет Google в той или иной ситуации. Лучше добавить все.

Как видите, Adwords дает больше возможностей для формирования ваших рекламных объявлений. Думайте о пользе для потенциального клиента и улучшайте свои объявления! 

Добавить комментарий