Реальные УТП. Часть 2: футболки для гиков

Люди-кошки (1982)

Лев – это царь зверей. Это факт. Однако интересно, что лев при этом далеко не самый опасный хищник из представителей семейства кошачьих для человека. Его превосходит только один – леопард.

Когда лев прыгает на человека, он обычно крутит его в своей пасти, а затем выбрасывает, словно ненужную игрушку. Леопард же поступает иначе. Набрасываясь на человека, этот зверь метит зубами сразу же в шею, параллельно раздирая когтями грудь своей жертвы.

Эффективности леопарда могут позавидовать многие маркетологи. Эх, найти бы такую нишу, где можно было бы столь точно бить по своей целевой аудитории! В хорошем смысле этого слова, конечно. Так, чтобы целевая аудитория была крепко связана с вашим бизнесом. Как в случае с тем же Apple.

У меня есть хорошая новость для вас. На самом деле такие ниши есть. Они всегда связаны со страстью людей. С их хобби, которое стало одной из важнейших составляющих их жизни. Как раз такой магазин я покажу вам сегодня.

TeeFury

Он называется TeeFury. Каждый день в этом магазине появляется новая футболка, рассчитанная на гиков. Уникальная футболка. Она содержит забавное изображение, посвященное какому-то фильму, сериалу, компьютерной игре или комиксу. При этом изображение обыграно «народными» дизайнерами.

Купить каждую футболку можно только в день продаж. В течение 24 часов после поступления. На следующий день начинается продажа уже другой футболки. Покупать их из «архива» невозможно. Только на аукционах (ebay) с рук. Поэтому откладывать заказ нельзя.

Почему именно TeeFury?

Магазинов с футболками для гиков огромное количество. Так почему же именно TeeFury стал столь популярным? Есть несколько причин.

1) Ограничение и уникальность

Купить конкретную модель футболки можно только в течение суток. Это эксклюзив. При этом к каждой футболке TeeFury подходит крайне внимательно. Не только с точки зрения изображений, но и качества самой материи.

2) Сообщество

На сайте люди общаются, голосуют за футболки, выбирая те, которые пойдут в производство. Это не просто магазин, а целая площадка.

3) Благодарная аудитория

Гики. Они распространяют молву со скоростью света. Если выходит футболка, посвященная сериалу «Игра престолов», то его фанаты достаточно быстро начинают делиться ссылкой на эту футболку в twitter, Facebook и блогах. И у остальных нет времени на раздумье. Футболка доступна в продаже ограниченное время. Так что надо решать прямо сейчас. И покупать, если не хочешь остаться с носом.

А в России как с этим дела?

С гиками? Не очень. Впрочем, они не всегда должны быть основной аудиторией как в примере выше. Речь идет про людей, у которых есть какая-то страсть. Например, у меня такой страстью является изучение истории (а если быть точнее, то 4 конкретных исторических тем).

Даже в трудные годы, когда денег было совсем немного, я не задумывался о том, могу ли покупать книги на огромные суммы. Потому что история – это страсть. Я благодарный клиент для тех, кто продает подобную литературу (особенно Amazon!).

Ищите аудиторию со своей страстью. И она обязательно вас отблагодарит.

Добавить комментарий