Реальные УТП. Часть 3: Окно в иную реальность

Воображариум доктора Парнаса

А вы знаете самый простой способ найти УТП для интернет-бизнеса? Открываю тайну: нужно просто сделать проект, который свяжет мир офлайн и онлайн. И сегодня я расскажу вам про один подобный сервис. Он позволяет прорубить окно в Европу в реальный мир из Instagram.

Кто еще не знает, что такое Instagram?

Небольшое пояснение для начала. Вдруг кто-то не знает. Итак, Instagram – это популярный сервис для моментальной загрузки в сеть фотографий, сделанных на мобильный телефон или планшет. Затем такие фотографии попадают в твиттер или блоги, а еще чаще остаются в самом Instagram.

В рамках сервиса можно собирать пользователей в ленту в стиле Twitter, т.е. следить за их обновлениями, проставлять теги к своим фото и добавлять комментарии. Т.е. перед нами еще один сайт для хранения и обсуждения фотографий. Но с одним важным отличием от остальных — он ориентирован на тех пользователей, которые делает фото с мобильных устройств.

Так получилось, что с изменением нашей жизни Instagram стал чрезвычайно востребованным. Уж слишком много отличных фотографий делается на ходу, являясь частью повседневной жизни.

Как связать это с миром офлайн? Реальный пример!

Это как раз сделал сервис Instamag. Итак, в чем суть? За небольшую сумму Вы можете получить по почте несколько продуктов, созданных на основе ваших фотографий из Instagram. Вы можете заказать их для себя или же в подарок.

Что это за продукты?

Во-первых, набор из 9 магнитов. Согласитесь, что магниты из ваших фотографий будут смотреться на холодильнике гораздо интереснее классических туристических. Даже если вы хотите повесить что-то в память о поездке, то лучше использовать реальное фото с вашего тура, а не обычный сувенир.

 

Второй продукт – это календарь из Instagram — достаточно популярный подарок. Особенно когда речь идет про Новый год.

Важный момент: вы сами выбираете фото из Instagram, которые пойдут в работу. Т.е. можете оформить календарь по своему усмотрению. Отразить в нем каждый месяц минувшего года. Вариантов здесь огромное количество.

Наконец, третий вариант — фотокарточки, которые можно коллекционировать, использовать в качество элемента интерьера или просто дарить друзьям и родственникам.

Выводы

Я не знаю, будет ли этот сервис успешным еще долгое время. Могу лишь сказать, что он выглядит перспективно. У него есть четкое УТП, основанное на потенциально реальной потребности целевой аудитории. Ведь идея получать сувениры на основе фотографий в Instagram витает в воздухе.

В общем, стык офлайн и онлайн мира таит в себе множество возможностей по нахождению эффектных УТП.  Попробуйте поискать вариант для себя.

P.S.

Внимание! Хотите сделать этот блог полезнее для себя? Тогда просто ответьте на 4 простых вопроса.

Добавить комментарий