С чего начать продающий текст? Секретные дополнения

Большая игра

О том, с чего можно начинать продающий текст я писал не так давно. Сегодня я решил несколько дополнить эту статью, представив на ваш суд необычные способы начала диалога с потенциальными клиентами. Надеюсь, что вы возьмете их на вооружение вместе с представленными ранее.

Итак, как же еще можно начинать продающие тексты?

1) Если Вы…, то…

Этот способ хорош тем, что позволяет сразу же нацелить ваш текст на целевую аудиторию. Вы сразу даете понять читателям, кому будет полезно дочитать предложение до конца. Пример:

«Если вы частный юрист, то прочитав этот текст от начала до конца узнаете, как увеличить поток своих клиентов в два раза».

Еще одним неоспоримым преимуществом такого подхода станет любопытство. Когда юрист наткнется на подобное начало текста, то определенно серьезно заинтересуется им. И как минимум начнет читать. Так что получается, что мы не только отсеиваем ненужную нам аудиторию, но и активнее привлекаем тех, кто действительно может заинтересоваться нашим предложение.

2) Принцип социального доказательства

Суть этого способа заключается в том, чтобы привести статистику, которая подтвердит силу вашего предложения. Пример: «Более 3000 наших клиентов успешно используют нашу систему email-маркетинга.

Основное преимущество такого подхода заключается в том, что он быстро повышает к вам доверие. Если другие уже используют этот продукт, то он однозначно достоин доверия.

3) Всегда говори да

Модель «Всегда говори да» сводится к тому, чтобы читатель текста трижды согласился с вашим утверждением. Таким вот нехитрым способом мы можем подвести его к положительному решению относительно нашего предложения. Например, в начале текста, рекламирующего глазные капли, у читателя можно спросить:

«Много работаете за компьютером? Устают глаза? Хотите решить эту проблему прямо сейчас?».

Подробнее про этот метод читайте в моей прошлой статье «Продающие тексты по модели Всегда говори да».

4) Причины

Просто назовите причины, почему следует прочитать ваш текст. Расскажите кратко читателю, какие основные выгоды ждут его. О чем он узнает из вашего предложения? Пример:

«Есть три причины прочитать этот текст от начала и до конца. Первая. Вы узнаете, как сэкономить на затратах на контекстную рекламу до 30% бюджета. Вторая. Я расскажу Вам, как повысить CTR контекстной рекламы. Третья. Вы сможете поднять свои продажи в 3 раза».

Надеюсь, что эти приемы будут использоваться вами, как и те, что я описывал ранее. Ну и жду ваших добавлений. Приводите свои примеры нестандартного начала рекламного текста на сайтах. 

Добавить комментарий