Скидка, от которой нельзя отказаться

Крестный отец

Скидки. Многие говорят, что это не самый лучший способ для развития бизнеса. Во-первых, это банально. Во-вторых, вы теряете деньги, давая скидки. Все это так. Но есть одна проблема. Скидки по-прежнему отлично работают. Как в офлайне, так и в онлайне. А уж если эта скидка еще и нестандартная, то вы можете выделиться с ее помощью среди конкурентов и привлечь дополнительную аудиторию.

Как раз о такой скидке, которую в свое время дал Дэн Кеннеди своим клиентам мы и поговорим. Речь пойдет о том, как Дэн продавал свои обучающие курсы через свои же семинары для докторов.

Итак, цитата из книги Дэна:

«Я сделал миллионы долларов на кассетах с обучающей системой для докторов на вечерних семинарах; семинары были бесплатными, но доктора должны были внести на депозит 25$, гарантирующие, что они придут. Депозит возвращался в конце семинара. После коммерческой презентации и закрытия продаж я выполнял этот прием продажи цены.

Я говорил: хорошо, вы можете забрать свой депозит (25$), который гарантировал, что вы будете здесь вечером. Поскольку вы сдержали обещание, ваши 25$ вернутся к вам. И мы можем увеличить возврат в 2 раза.

Вы можете вычесть 50$, если купите обучающую систему сегодня вечером. Ее цена 499$ минус 50$».

Даже в аудитории, где многие спорили с этой непростой стратегией, она работала просто магически. Я кладу 50$ им в карман, а затем бросаю их в огонь. Если они не покупают систему, они теряют 50$, а это болезненно!»

Да, это может показаться странным. Но люди действительно боялись потерять эти 50 долларов. И такая скидка работала на аудиторию безотказно. Дэн Кеннеди пожинал плоды своего труда, а люди уходили довольными с его обучающей системой.

При этом по его карману скидка не била, та как он получал совершенно новых клиентов, которые вряд ли бы купили его продукт, если бы не такое предложение. Да и давая им 50 долларовую скидку, он вычитал из цены товара только 25 долларов. Ведь остальные были внесены посетителями его семинара на депозит заранее.

Подумайте, можете ли вы как-то представить свою скидку таким же хитрым способом. Это может принести результат. Ну и помните, что усилить предложение можно не только призывом.

Добавить комментарий