Следует ли говорить в тексте о своих слабостях?

Мятеж на Баунти

Марлон Брандо на съемках фильма «Мятеж на Баунти» делал многое из того, что вряд ли его красило. Ел уйму гамбургеров, жирея на глазах, что даже не влезал в сделанные для съемок штаны. Спал с претендентками на главную женскую роль.

И несмотря на все эти проблемы, осложняющие съемки, он делал и то, о чем с удовольствием писали киношные СМИ того времени – играл своего персонажа на полную катушку. Так, история о том, как Брандо долгое время лежал в ледяной ванне, чтобы цвет его кожи стал бледным, как у мертвеца, стала практически легендой.

Он не боялся выставлять свои слабости и проблемы. Потому что у него было чем их перекрыть. Многие современные предприниматели боятся рассказывать про слабости своего продукта. И зря.

Почему?

Да хотя бы потому, что вы никогда не сможете угодить абсолютно всем. Ваш продукт должен отличаться от конкурентов. Потенциальные клиенты должны видеть, чем вы действительно хороши, а чем не являетесь. Это позволит зацепить тех, кто реально заинтересован именно в том, что вы продаете.

О силе противопоставления

Например, мы в студии во всех материалах делаем акцент на том, что у нас нет дизайнеров из лучших художественных школ. Мы вообще делаем дизайн, не исходя из желания клиента, а исходя из потенциальных клиентов нашего заказчика. Сайт должен устроить их и принести нашему заказчику продажи.

Если сайт нравится клиенту, но не приносит ему денег, то он просто бесполезен. Лучше чтобы клиент относился к нему скептически, но при этом был полностью доволен продажами. Тогда, в конечном счете, он будет доволен и нашей работой. Это суровая правда жизни.

Фильтр

Вся наша работа строится на том, чтобы сайт продавал, а не выглядел как произведение искусства. Каких-то заказчиков это устраивает. Каких-то нет. Главное, что когда мы говорим об этом сразу и честно, мы экономим время и им, и себе. Мы отсеиваем клиентов. Тем самым получая в работу только тех, кто действительно готов сделать у нас заказ.

Итак, первая причина должна быть вам понятна. С помощью рассказа о своих недостатках вы просто отсеиваете клиентов. Но это еще не все…

Доверие нужно заслужить

Наличие некоторых недостатков может располагать к себе. Конечно, не всегда. Многое зависит от самих недостатков. Надо понимать, что можно описывать в тексте, чтобы не навредить. Сделать это просто. Нужно подробно описать своих клиентов и понять, что для них важно, а что не столь.

Анализируем данные. Все. Теперь можно обыгрывать недостатки. При этом помните, что недостатки гораздо лучше работают, когда вы можете противопоставить им свои достоинства.

Добавить комментарий