Смотрим на продающую страницу глазами Саги Норен

Мост

Вы смотрите популярный скандинавский сериал «Мост»? Сейчас как раз завершается его второй сезон. Главной героиней сериала является Сага Норен – полицейский из Швеции. Она страдает от синдрома Аспергера, что серьезно ограничивает ее социальное взаимодействие.

Если вы смотрели сериал, то помните, что Сага совершенно серьезно воспринимает все сказанное, не понимает иронии. И такой незамутненный взгляд на вещи иногда очень полезен. Попробуем посмотреть глазами Саги на продающую страницу Вашего сайта.

1) Что мне предлагают?

Зайдя на целевую страницу своего сайта, Вы можете сходу понять предложение компании? Оно максимально четкое? Не вводит в заблуждение сложными рекламными конструкциями? Оно конкретное (одна услуга, один смысл, одно преимущество)?

Наконец, направлено ли оно именно на вашу основную целевую аудиторию? Все эти моменты должны быть учтены. Примеры четкого заголовка для услуги создания сайтов:

  • Разработка продающего сайта под ключ
  • Создание сайта для бизнеса за 20 дней

Не очень хороший вариант:

  • Поможем увеличить доход Вашей компании от интернета

Проблема этого заголовка в том, что он подойдет для большого количества разных услуг. В нем нет конкретики. Если человеку нужен именно сайт, то такой заголовок только собьет его с пути.

2) Донесено ли отличие от конкурентов?

От конкурентов нужно отличаться. У кого-то есть одно мощное отличие, а некоторые компании берут комплексом преимуществ. Важно, чтобы ваша продающая страница доносила это отличие. Причем не только в тексте, но и дизайне. Оно должно быть выделено.

Пример удачного отличия от конкурентов для услуги абонентского юридического обслуживания:

«Моментальные консультации в любое время»

И эта компания действительно готова дать консультацию онлайн сходу. Без подготовки и назначения конкретного времени. Мало кто в отрасли может похвастаться подобным.

Как выделить визуально отличие?

  • Заголовок
  • Комментарий эксперта
  • Выделение фоном или рамкой

Вот один из вариантов:

3) Есть ли конкретика?

Реальные факты или статистика, полезные цифры и выгоды. В тексте должно быть минимум воды и общих фраз. Что такое общие фразы? Например, к общей фразе можно отнести «Гибкие условия сотрудничества».

Вы используете такую конструкцию?

Ее очень просто заменить. Если у вас действительно гибкие условия, то так и пишите: «Вы выбираете один из 4 способов оплаты». Или тарифов, после чего указываем их цены и отличия. Или хотя бы стартовую цену, отмечая, что другие тарифы содержат дополнительные услуги.

4) А не сомнительная ли личность передо мной?

Продающая страница должна вызывать доверие у целевой аудитории. Как это можно сделать? Есть несколько основных способов:

  • Больше статистической информации о компании
  • Комментарий эксперта (представителя компании)
  • Отзывы
  • Список партнеров и клиентов
  • Сканы сертификатов
  • Блог

Не обязательно использовать все эти элементы – достаточно лишь части. Пример комментария эксперта: 

5) Что от меня хотят?

Понимает ли посетитель, что попал на рекламную страницу и в конце от него ждут действия? Т.е. есть ли четкая грань между вашей продающей страницей и информационной статьей? До сих пор в интернете можно найти огромное количество целевых, которые «как бы продают», а на деле являются просто полезными статьями.

Конечно, особенное внимание в этом деле нужно уделить заголовку, выгодам, стилю текста и призыву к действию. Не нужно путать посетителя – он должен понимать, что зашел на страницу с продажей услуги или товара. В конце концов, он же это и искал?

6) Во сколько мне это выйдет?

Указывать цену или нет? Лучше указывать. Если нет конкретной цены, то услугу можно разбить на тарифы. Если уж вы совсем не можете указать цену (хоть в каком-то виде), то тогда используйте призыв к действию для того, чтобы посетитель узнал стоимость.

Это не очень хороший вариант, но для действительно индивидуальных услуг сработать может. Главное, в призыве обещать какой-то подарок. Т.е. вы не просто узнаете цену, но и получите бесплатную консультацию. Такая вещь работает для юристов (хотя приблизительные цены на сайте им явно не помешают).

Пример простой таблички с «не очень конкретными» ценами (от…):

На этом все. Увидимся через неделю! А я же напоминаю, что еще меня можно найти в twitter и Instagram.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий