Так ли хороши низкие цены?

Бразилия

Низкие цены. Из своего опыта могу сказать, что порядка 70% наших заказчиков считают это одним из своих основных преимуществ. Если они и не говорят об этом напрямую, то обязательно отмечают, что их цены ниже среднерыночных.

Но так ли хороши низкие цены? Попробуем разобраться вместе.

Небольшая история из киноиндустрии

Легендарный фильм Терри Гиллиама «Бразилия» создавался нелегко. По Голливуду до сих пор шёпотом вспоминают битву режиссера со студией. Среди всех тягот работы над фильмом одной из основных был поиск финансирования.

На изначальную сумму в 12 миллионов долларов инвесторов найти не удалось. Никто не заинтересовался концепцией фильма. Казалось, что здесь самым простым решением было уменьшить бюджет  и попытаться хотя бы так получить финансирование. Но у продюсеров была другая идея – они наоборот подняли бюджет на 3 миллиона долларов. И тут же нашли инвестиции.

Как так вышло?

Все просто. Студия, вложившая 15 миллионов в проект, не интересовалась фильмами с меньшими бюджетами. А потому даже не рассматривала «Бразилию» в качестве интересного ей проекта. Но как только бюджет вырос, кино попало в поле зрение этой компании. Сделка состоялась.

А продающие сайты здесь причем?

Маркетинговая истина проста. Не существует понятия низкая цена. Есть стоимость, устраивающая конкретного потребителя. Каждый из нас готов платить за какой-то товар только конкретную сумму. Не больше. Но и не меньше…

Есть определенный порог цены, когда человек не будет рассматривать предложения, стоимость которых ниже этого порога. Просто потому, что он полагает, что подобные предложения не соответствуют ожидаемому им качеству.

Так вот, повысив стоимость своей услуги или продукта, вы не обязательно сделаете хуже. Вы можете просто перейти на работу с другим уровнем клиентов. С более высоким ценовым порогом относительно приемлемого для них качества.

В результате…

Низкие цены далеко не всегда являются серьезным преимуществом. Отход от них может дать больше. Именно так и произошло с одним из наших клиентов. Он стал получать больше заказов, когда отказался предлагать клиентам более дешевые натяжные потолки российского производства и сконцентрировался только на более дорогих — европейских. Так что средняя цена предложения  на сайте выросла.

Низкие цены – это не всегда лучший путь.  Помните о ценовом пороге каждого человека. И найдите его для своих клиентов. 

Добавить комментарий