Тестирование контента целевой страницы

Бегущий по лезвию

Продолжаю серию статей, посвященную тестированию продающих сайтов. На этот раз поговорим про то, что следует тестировать на целевой странице. Какое отношение ее контент имеет к конверсии. Если вы не читали предыдущие статьи цикла, то отправляю вас к ним: «Тестирование – основа продающего сайта», «Тестирование заголовков продающих текстов» и «Тестирование внешнего вида страницы».

Итак, как тестировать контент целевой страницы?

1) Объем содержимого

Насколько длинной является ваша целевая страница? Сколько информации вы предлагаете клиенту для ознакомления? Попробуйте сделать ее меньше или больше. Замерьте результаты. Сопоставьте. Несмотря на то, что в большинстве случаев небольшие тексты работают лучше больших простыней, без тестирования здесь не обойтись. К тому же кроме текстов на целевой странице располагаются изображения, призыв к действию и прочие детали, которые влияют на длину.

2) Заголовок

Попробуйте разные варианты заголовка целевой страницы, которые будут не только содержать выгоду, но и максимально соответствовать объявлениям рекламной кампании, по которым на эту страницу приходят потенциальные клиенты. Подробнее смотрим здесь.

3) Разбивка текста

Поэкспериментируйте с разными вариантами разбивки текста на абзацы. Добавьте в разных местах подзаголовки к тексту, маркированные списки, цитаты. Поэкспериментируйте со шрифтами и отступами между строками. Все это может дать неожиданный результат.

4) Текст предложения

Возможно, ваш продающий текст не является оптимальным. Попробуйте другие варианты. Причем можно не только менять весь текст кардинально, но и попробовать сделать маленькие косметические правки.

5) Расположение изображений, их вид

Попробуйте изменить расположение изображения (й), находящегося на целевой странице. Возможно, что текущая его позиция не оптимальна и даже мешает конверсии. Поэкспериментируйте с рамкой и размером изображения.

6) Расположение призыва к действию

Попробуйте поменять место, где располагается призыв к действию. Это необязательно должен быть самый низ страницы. Подумайте, где было бы логично разместить вашу кнопку, позволяющую получить заказ от клиента? Возможно, есть более выгодные варианты. Используйте разные варианты кнопки, ее цвет. Все это стоит тестировать, так как трудно переоценить удачное решение в этой области. От него зависит конверсия напрямую.

7) Альтернативный призыв

Да, в большинстве случаев это плохо, но есть и исключения. Читайте о них в статье «Альтернативные призывы к действию». И тестируйте.

Добавить комментарий