Убеждение клиента на сайте. 7 простых и действенных способов

Генрих V

Заметил за собой, что последнее время убеждение других людей является одной из основных моих задач. Это проявляется и в общении с клиентами, сотрудниками Business Art, фрилансерами и потенциальными партнерами.

Это банально, но все люди мыслят по-своему. Поэтому твои аксиомы просто не работают для них. Нужно доказывать свою правоту, аргументировать мнение. Такая же история и с продающими текстами на сайтах. Нужно не просто рассказать про преимущества вашего продукта. Нужно доказать потенциальным клиентам, что это действительно работает.

Сделать это можно разными способами. В этом посте я собрал несколько техник, которые мы активно применяем в своей работе.

1) Простое и понятное сравнение

Иногда не нужно вносить какой-то конкретики, цифр и прочих доказательств. Достаточно провести простую и понятную аналогию. Замечательный пример можно найти на блоге lpgenerator:

«Большие штаты не ведут себя подобно огромным муниципалитетам. С таким же успехом можно было бы сказать, что младенцы похожи на маленьких взрослых».

Без второго предложения это утверждение бы вызывало сомнения. А так все предельно просто и понятно.

2) Cоциальные доказательства

«76 человек уже записались на наш курс. Осталось всего 20 мест. Спешите!» или «Более «350 000 человек по всему миру выбирают…». В общем, просто скажите, что Вашим продуктом уже пользуются другие люди. И приведите реальную цифру. Это всегда работает.

Кроме того, не забывайте про реальные отзывы. Их тоже можно размещать прямо в продающем тексте.

3) Рекомендация публичного человека

Если в вашей отрасли есть известные люди, и вы уверены, что их знают ваши потенциальные клиенты, то получение отзыва от них – большое преимущество перед конкурентами. Очевидно, что если вы устраиваете семинар по интернет-маркетингу, и смогли получить отзыв от Игоря Манна, то это большое подспорье. И своеобразная гарантия качества. Вам будут доверять.

4) Исследования

Общедоступные исследования или ваши данные – это не важно. Важно лишь, что речь идет про цифры. Т.е. мы можем доказать свое утверждение. Эти вещи необходимы далеко не всегда, но ими точно не стоит пренебрегать в b2b.

5) До и после

Рассказываем про жизнь человека до обращения в компанию, а затем о том, как она замечательно переменилась после того, как он начал пользоваться вашим продуктом. Идеальный способ для начала текста. Уже в первых абзацах подробно описываем проблему и усугубляем ее, а затем предлагаем наше решение.

Иногда можно разбавить текст изображениями. Например, в тех случаях, когда речь идет про тренажеры для сброса веса. Здесь результат виден сразу же.

6) Попробуйте бесплатно (или 100% гарантия)

Еще один способ доказать свои утверждения потенциальному клиенту – возможность попробовать ваш продукт бесплатно или вернуть деньги в том случае, если он ему не понравится. Кто-то скажет, что «возврат товара» — это и так обязательное дело для любого интернет-магазина. Но далеко не все делают на этом акцент. А зря.  Из обычной вещи можно сделать еще одно преимущество.

7) Одна идея

Конечно, в вашем тексте будет описано множество преимуществ продукта, деталей, но у него обязательно должна быть одна четкая и конкретная идея. Одна мысль, которую вы хотите донести до целевой аудитории. На ней нужно делать акцент.

Это важно хотя бы по той простой причине, чтобы не запутать читателя и дать ему понять, чем ваше предложение отличается от конкурентов. Одна идея должна стоять выше всех остальных деталей.

Добавить комментарий