Упрощайте и продавайте

Форрест Гамп

Конверсия сайта зависит от многих факторов. В погоне за ней появляются различные тенденции, которые захлестывают мир интернет-маркетинга. Последние несколько лет определенно проходят под эгидой всеобщего упрощения. Упрощения всего для клиентов, что может быстрее привести их к покупке.

О каком упрощении я говорю?

В первую очередь мне вспоминаются интернет-магазины. Некоторое время назад для того, чтобы оформить заказ, в обязательном порядке нужно было регистрироваться в магазине и заполнять множество форм, включая совсем ненужные для совершения этой конкретной покупки.

Сейчас ситуация серьезно изменилась. В любом уважающем себя интернет-магазине можно оформить заказ без регистрации. Достаточно положить товар в корзину, выбрать адрес и способ оплаты. Быстро и удобно. При этом регистрация на сайте может пройти автоматически. Интернет-магазин просто возьмет для этого данные вашего заказа.

Вообще, раз уж речь заходит о регистрации, то и здесь заметны серьезные упрощения. Просто обратите внимание на то, какие данные требуют у вас популярные сервисы при регистрации. Обычно это email и пароль. В редких случаях к ним добавляется еще одно поле. Имя или адрес, а иногда какой-то специфический параметр.

Вот, к примеру, форма популярного сервиса для хранения видео Vimeo:

Кстати, про форму подробнее читайте статью «Как улучшить конверсию формы заказа«.

Проще – значит лучше

Это факт. Сегодня конкуренция чрезвычайно остра. А у потребителей есть большой выбор. Именно они решают, у кого купить тот или иной продукт. И они не будут тратить время на то, чтобы разобраться в чем-то, что сбивает их с толку или отнимает слишком много времени.

Например, предположим, что у нас есть интернет-магазин. Потенциальный клиент зашел на страницу товара. Видит цену. Первое, что его заинтересует – это вопрос доставки. Как, сколько, на каких условиях.

Очень легко на этом этапе сбить его с толку. А можно реализовать какое-нибудь элегантное решение. Как это сделал интернет-магазин toyzez:

В правом блоке расположено подробное поле с информацией о доставке и ценами на нее (включая даты доставки). Не нужно класть товар в корзину, чтобы узнать полную стоимость заказа. Все как на ладони на странице товара. Блестящее решение!

Упрощайте, делайте свой сайт как можно более простым для целевой аудитории. И посетители отплатят вам сполна.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий