УТП: Своевременное решение новой проблемы

Армия тьмы

Часто в поисках отличий от конкурентов совсем не нужно изобретать велосипед. Достаточно просто посмотреть на новые проблемы, возникающие перед людьми. И предложить им актуальное и своевременное решение этой проблемы.

Недавно в рунете как раз появилось 2 ярких примера на эту тему:

Как раз про них я и хочу рассказать в этом ключе.

«Я не мошенник! Я партнер» (с) (в данном случае очередной лишний посредник)

Я как раз был в Греции, когда у нас начался туристический коллапс. Фирмы стали рушиться словно карточный домик. До сих пор помню женщину в лобби отеля, которая спорила с владельцем. Он требовал оплаты, а она негодовала по поводу того, что и так уже оплатила всю сумму путевки и проживания.

После моего возвращения на родину ситуация только усугубилась. Фирмы продолжают закрываться до сих пор, а настойчивая патриотическая реклама призывает сограждан ехать в Крым, тем самым избавив себя от всех проблем.

Aviasales предложили более интересное решение этой проблемы.

Они создали промо страничку, на которой рассказывают про преимущества самостоятельного путешествия. Без турагентств и ненужных посредников.

Кстати, сотрудник греческого отеля в одном из разговоров заметил, что европейцы в подавляющем большинстве как раз ездят самостоятельно. А это гарантия того, что ваш самолет точно улетит и вас вселят в отель. Собственно, вы не зависите от уймы посредников.

На своей промо страничке Aviasales как раз и рассказывает про преимущества самостоятельного путешествия и про его организацию:

  • Зачем это нужно вам?
  • Как решить куда поехать?
  • Визовый вопрос
  • Как найти и купить самый выгодный авиабилет
  • Как выбрать подходящий отель
  • Страховка – немаловажная мелочь
  • Чем заняться в отпуске?

В общем, подробный рассказ обо всех аспектах путешествия. Сама Aviasales заинтересована в продаже билетов через свой сервис и брони отелей. Поэтому их вполне можно понять.

Страхование для путешественников

Банк Олега Тинькова тоже вовремя обратил внимание на проблему путешественников и предложил иное решение – застраховать свое путешествие. Таким образом, всегда можно будет быстро вернуть деньги, если ваше туристическое агентство неожиданно «умрет».

Для этого был сделан специальный лендинг.

При этом основное преимущество в том, что вы можете оформить страховку за пару минут прямо онлайн.

Какие здесь могут быть сложности?

Отвечать нужно именно на реальную проблему потенциальных клиентов. Например, мы как-то делали лендинг для компании, занимающейся корпоративными праздниками и внедрили акцию для потенциальных клиентов, желающих оформить заказ к Новому году.

Понятно, что к этой дате люди как раз планируют корпоративы, поэтому такая акция и лендинг были актуальны сами по себе.

Но есть исключения.

Например, под Новый год люди покупают определенные товары в подарок. Они не будут брать джинсы для этого, поэтому и внедрение акций для этого товара не имеют смысла. В прошлом под эту дату мы пробовали проводить акции для тех, кто планирует заказать продающий сайт. Эффекта не было.

Поэтому всегда нужно помнить, то вы должны решать конкретную и уже реальную проблему человека. Это хороший вариант для подобных УТП.

Добавить комментарий