Этой весной я написал статью «Когда одного взгляда достаточно…». В ней было много интересных вариантов использования изображений на целевых страницах. Не просто картинок, а изображений, которые показывают (в прямом смысле этого слова) выгоды от использования продукта или продаваемой услуги.
Сегодня я решил вернуться к этой теме. Просто потому что за минувшее время у меня появилось еще несколько идей на этот счет.
Отличие от конкурентов
Обычно такая информация передается в тексте. Ведь речь идет о самом настоящем оффере компании! Однако иногда проще один раз показать, чем долго рассказывать. К примеру, вот как просто представляет свое отличие от конкурентов магазин HomeMe:
И сразу же понятна выгода от обращения к ним. Просто и доступно. Сравнение конкурентов в данном случае работает идеально.
Еще один пример:
Эти люди помогут вам сделать видео популярным в социальных сетях.
2) Как это работает?
Иногда донести основную идею проекта через графику гораздо проще. И понятнее для посетителей. Например, это можно сказать про один из проектов Ленара Амирханова YulaApps:
Это сервис для тех людей, которые хотят перевести свою книгу в мобильный формат для популярных телефонов под iOS и Android. Причем перевести книгу при помощи сервиса можно за несколько простых шагов. Легко и просто.
3) Акцент на призыве к действию
Здесь могут быть разные варианты. Например, недавно для одного из клиентов мы сделали призыв к действию, в котором стрелка указывала на форму заявки. Это выглядело таким образом:
Призыв к действию могут подчеркивать не только стрелки, но и клипарты. Например, рядом с формой или кнопкой призыва можно разместить изображение человека (предполагаемого потенциального клиента), который бросит свой взгляд как раз на кнопку. В таком случае и внимание посетителя будет сконцентрировано на кнопке призыва.
4) Выгода
Прямая спина за 30 дней! Достаточно просто носить небольшой гаджет, который будет оповещать вас о том, что вы искривили спину.
Конкретный результат в конкретные сроки.
Приводите в комментариях свои интересные примеры. Обсудим их вместе.
P.S.
Ну и раз уж речь зашла о графике, то напоминаю, что меня можно читать еще и в Facebook и Instagram (здесь скорее смотреть). Там вас ждет не только текст, но и интересные примеры печатной рекламы и объявлений в городе, которые я периодически вижу.