Вредные советы. Как убить целевую страницу

Руки-ноги за любовь

Сегодня я дам вам 10 вредных советов. Я расскажу о том, как можно убить в два счета любую целевую страницу. Эти способы гарантированно помогут вам избавиться от назойливой конверсии. Итак, начнем!

В качестве дополнения смотрите статью «7 вредных советов о том, как убить конверсию«.

1) Делайте множество призывов к действию

Раз уж человек зашел на страницу о нашей услуге (продукте), то давайте попробуем выжать из него максимум! Предлагайте ему купить товар, бесплатную консультацию, аналогичный продукт. И в довесок не связанное, но важное на ваш взгляд решение. Ведь богатство выбора – это главное. Не так ли?

2) Забудьте про дизайн текста

Дизайн текс та? Еще и на это тратить деньги и силы? Но это же такая мелочь. У меня и так отличный продающий текст, хорошая кнопка заявки. Такой текст будут читать при любом дизайне. Он же завлекает!

3) Делайте страницу для всех

Продавать только системным администраторам? Нет уж! Я постараюсь захватить как можно большую аудиторию, угодив и тем, и другим. В конце концов, разве я могу позволить себе терять клиентов из-за ориентации на какую-то узкую группу? Да и хватит ли этой группы для нормальных продаж? Не думаю.

4) Составьте непритягательный заголовок

Человек уже и так зашел на мою целевую страницу. Очевидно, что он будет читать продающий текст. Иначе, зачем он здесь? Заголовок уже ничего не решает. Не вижу смысла тратить время на работу с ним.

5) К черту подзаголовки!

Они делают текст только больше. К тому же тот текст, что я составил, не разбивается на подзаголовки. Я хочу, чтобы люди читали текст от начала и до конца, не отвлекаясь на его части. Мне не нужны подзаголовки.

6) Мне нравится эта картинка

Я считаю, что изображение в стиле советского плаката «А ты получил кредит?» забавно. В конце концов, мы же делаем не шаблонный сайт. Надо отличаться. Поэтому на целевой странице будут те картинки, которые мне нравятся. Даже если они не совсем очевидны для целевой аудитории.

7) Большие предложения и абзацы

Я так выразил свои мысли. Сокращать – не вариант, так как суть предложения раскрывается именно так. Да, предложения длинные. Да, абзацы не самые маленькие. Но если человеку действительно нужен мой товар, то он будет это читать. Не вижу здесь никаких проблем.

8) Не указывайте цену на целевой странице

А пусть лучше потенциальный клиент позвонит мне по телефону. А там уже наши менеджеры его обработают. Никакой цены на сайте. Звоните. Узнавайте. Там и продадим.

9) Не давайте гарантий

Гарантии? Да, они есть. Но если напишу о них, то люди станут ими пользоваться, а я буду терпеть убытки. Ну, уж нет! Если уж дело дойдет до личного обращения человека, то я в общении расскажу ему про гарантии. Но не во всеуслышание.

10) Не тестируйте целевую страницу

Я и так сделал лучший вариант, на который только способен. Зачем тестировать другие, заведомо худшие? Не вижу смысла.

Приводите свои вредные советы.) 

Добавить комментарий