Все предприниматели хотят убить себя в прошлом

Дверь

Недавно посмотрел замечательный немецкий фильм «Дверь» с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Идея фильма заключается в том, что главный герой получает второй шанс в жизни. И возвращается в прошлое, где он может исправить свою оплошность, приведшую к смерти дочери. Позднее оказывается, что не только он попадает в этот мир, но и другие люди. Большинство людей.

Эта идея может показаться соблазнительной любому предпринимателю. Просто представьте мир, в котором вы можете работать с учетом всех тех ошибок, которые совершите.

Заманчиво, не правда ли?

К сожалению, у предпринимателей нет такой возможности. Нельзя вернуться в прошлое и все изменить. Но есть некоторые отдельные аспекты, где это возможно в какой-то мере. Например, при рекламе в интернете.

Представьте, вы создали сайт и собираетесь продавать через него свои услуги. Пусть это будет бухгалтерское обслуживание. Как избежать всех будущих ошибок? Всех – никак. А вот большинства – очень просто.

Все это делается в 4 шага.

Руководство к действию

1) Определяем основные услуги вашей компании

Понятно, что их может быть много. 10 или даже 20. Не нужно акцентировать внимание на всех. Просто посмотрите, какие из них приносят вам основной доход. Важны лишь они. Выберите 3-6 основных услуг.

2) Выбираем под них ключевые запросы для Яндекс

Семантическое ядро. При этом максимально конкретное. Нам нужны самые популярные и близкие к тематике ваших услуг запросы.

3) Отбираем 4-5 конкурентов

Не просто конкурентов, а тех, которые активно рекламируются через Яндекс.Директ. При этом их набор услуг и перечень запросов должны быть как можно ближе к вашему. Если есть возможность, то берем на вооружение компании, которые уже давно рекламируются в Директ. Это косвенное подтверждение успешности их рекламных кампаний.

4) Делаем сайт

Делаем сайт с учетом этих 4-5 конкурентов. Не изобретая велосипед. И максимально близко к их сайтам. Никаких нестандартных решений. Учитывайте прототипы этих конкурентов, призывы к действию, реализации шапки, навигации, тизеров, дизайна текста. Да и самих текстов.

Это не значит, что нужно все копировать с максимальной точностью. Не забываем про свое утп, стиль, дизайн. Но в это же время соблюдаем корпоративный стандарт. Люди не хотят разбираться в чем-то новом. Они хотят получить то, что ожидают увидеть.

В результате с высокой долей вероятности и у вас в контекстной рекламе все будет хорошо. Конечно, это не путешествие в прошлое, которое может исправить все ошибки. Но так вы в любом случае минимизируете их.

А разве это не заманчивая идея?

Добавить комментарий