Вся правда о выборе цветовой гаммы для сайта

Бойцовая рыбка

Я не очень большой поклонник всяческих исследований и теорий о влиянии цвета на принятие решений о покупке потенциальными клиентами. Тем не менее, я  не отрицаю полностью тот факт, что цвет в какой-то мере влияет на многое. И иногда цвета можно использовать с маркетинговой пользой (занятное выражение!) при разработке сайта, а не просто чисто эстетически.

В этой статье я решил привести некоторые интересные наблюдения по использованию цветов на сайтах, собранные англоязычной командой Kissmetrics.

Желтый

Этот цвет ассоциируется с оптимизмом и молодостью (чушь, честно говоря). А вот дальше достаточно интересное наблюдение. Желтый очень хорош тогда, когда вы хотите привлечь к чему-то внимание. Полностью согласен, так как такой цвет отлично подходит при использовании фона в текстах на каких-то важных фразах.

Красный

Считается, что этот цвет увеличивает частоту ударов сердца. Что же, с этим я не соглашусь в полной мере, но вот точно могу сказать, что красный цвет очень хорош при распродажах, акциях, скидках и подарках. К этим вещам он отлично привлекает внимание. Особенно, если там есть ограничение по времени или количеству!

Синий

Ассоциируется с безопасностью, надежностью. Согласен. Потому этот цвет столь популярен на сайтах банков, SaaS-сервисов, а также прочих b2b компаний.

Зеленый

Связан с процветанием. Активно используется на финансовых и развлекательных сайтах. На мой взгляд, это так. Цвет вполне себе спокойный.

Оранжевый

Агрессивный цвет (с этим сложно поспорить!). Хорош, когда нужно привлечь внимание к какому-то элементу. Например, к призыву к действию. Кнопки часто делают оранжевыми. В акциях вполне может использоваться. Часто его применяют в тизерах.

Розовый

Используется на сайтах женской тематики. Успешно и давно.

Фиолетовый

По мнению команды Kissmetrics этот цвет является успокаивающим. При этом его имеет смысл активно использовать с такими продуктами, как косметические препараты. И это утверждение находит подтверждение на практике.

Черный

Часто используется на сайтах элитных, люксовых товаров. Создает впечатление роскоши. Трудно поспорить. 

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий