Этапы продвижения сайта

план

(без плана тяжело выйти на верный путь)

Из чего состоит поисковое продвижение сайта? Новички часто задают этот вопрос. В связи с этим я решил сделать небольшую заметку о том, как я себе представляю этапы продвижения. В принципе, этапы будут обычные. И если вы уже состоявшийся SEO-специалист, то вряд ли найдете здесь что-то новое. А вот новичкам будет полезно увидеть всю картину целиком.

1) Получение информации о бизнесе компании

На этом этапе необходимо разобраться с тем, какие товары или услуги продает компания, каковы ее конкурентные преимущества и недостатки, каковы ее возможности. Продвигая сайт, следует понимать бизнес заказчика. Не обязательно досконально, но определенное представление должно быть.

2) Цели сайта

Очень важно понять, для чего сайт нужен компании. И зачем вообще нужно его продвижение. Вот некоторые из основных вариантов:

  •  визитка для клиентов, в том числе и уже существующих
  •  продающий сайт

А вот для чего может понадобиться продвижение:

  • Привлечение клиентов
  • Выход на определенные позиции в поисковых системах (например, в топ10 яндекса)
  • Получение трафика на сайт

Это, пожалуй, основные цели сайта.

3) Составление семантического ядра

Звучит немного устрашающе, но на самом деле в составление семантического ядра входит подбор и группирование запросов, которые соответствуют наполнению и цели сайта. Т.е. это те запросы, по которым мы будем продвигать сайт. В ближайшее время я обязательно детально расскажу, как нужно создавать семантическое ядро сайта. Так что останавливаться подробно на этом этапе сейчас мы не будем.

4) Анализ конкурентов

На этом этапе необходимо посмотреть на основных конкурентов по интересующим вас вопросам. Выяснить показатели их сайтов, такие как ТИЦ, PR, обратные ссылки, текстовое наполнение.

5) Аудит сайта

Аудит сайта – это важный этап, на котором мы определяем различные показатели нашего ресурса. Советую почитать хорошую статью про аудит на блоге Seowit. http://seowit.ru/pbs-v3-tehnicheskiy-audit

6) Внутренняя оптимизация сайта

  • Анализ текстов конкурентов
  • Подбор страницы под группу ключевых слов. ВЧ запросы идут обычно на главную
  • SEO-оптимизация контента, включающая в себя правильную тошноту текста (конечно, «правильную» слишком громкое слово. Все рассчитывается индивидуально для каждого запроса на основе изучения конкурентов из топ10) и перелинковку с другими страницами сайта.

7) Внешняя оптимизация

Сюда входит наполнение ссылочной массы сайта, за счет покупки ссылок на биржах, в блогах, покупки статей и стимулирования естественных ссылок.

6 и 7 этапы продвижения постоянно корректируются.

P.S.

Twitter

Пользуетесь Twitter? Тогда следите за обновлениями блога и моими другими публикациями прямо в Twitter!

Добавить комментарий