Как правильно покупать ссылки? Что такое качественная ссылка?

обучение

Покупка ссылок на сегодняшний день является одной из неотъемлемых частей поисковой оптимизации. По ВЧ запросам практически невозможно поднять сайт вверх только за счет внутренних факторов. И оптимизаторам приходится покупать ссылки.

При этом делают это совершенно разными способами. Это может быть покупка ссылок через биржу вроде Sape, размещение платной статьи со ссылкой на ваш сайт или даже покупка ссылки напрямую у владельца ресурса.

Но все ли ссылки одинаково полезны? Очевидно, что нет. И при выборе страниц для размещения платных ссылок следует учитывать целый ряд факторов. Об основных из них мы и поговорим.

1) ТИЦ и PR

Первый показатель, на который вообще следует обратить внимание. Он показывает, насколько активно владельцы занимаются веб-сайтом. Ну и в какой-то мере влияет на качество ссылки. При прочих равных условиях ссылка со страницы с ТИЦ 250 и PR 4 будет более весомой, чем ссылка со страницы с ТИЦ 100 и PR 0. Это очевидные вещи.

2) Фильтры

Сайт может иметь хорошие показатели ТИЦ и PR, но если на него наложен какой-то фильтр, то это все совершенно бесполезная информация. Особенно в тех случаях, когда вы покупаете ссылку на странице, исключенной из поиска. Самый простой способ проверка наличия того же фильтра АГС на сайт – это посмотреть количество страниц сайта в индексе Google и Яндекс. Оно должно быть приблизительно одинаковым. Если наблюдается серьезный перевес в сторону одного из поисков и при этом в одной из систем в индексе менее 50 страниц, то на сайта наверняка наложен АГС.

3) Статистика сайта

Это, конечно, косвенный фактор. Но на него стоит обратить внимание. Во-первых, какова посещаемость сайта? Ходят ли на него люди? Как много? Откуда они приходят (поможет определить качество трафика)? Высока ли их активность? Много ли комментариев к последним статьям? Как часто обновляется ресурс? Это факторы, которые помогут вам понять, насколько активно ведется работа над сайтом.

4) Уникальность контента

Еще один важный фактор. При покупке ссылки на информационном ресурсе следует обращать внимание на уникальность контента. Сайт, состоящий целиком и полностью из неуникальной информации, рано или поздно будет подвергнут санкциям поисковой системы. А такая ссылка окажется совершенно бесполезной.

5) Возраст сайта, а не домена

Важно обратить внимание и на возраст сайта, на котором вы будете покупать ссылку. При этом речь идет совсем не о времени регистрации доменного имени. Это совершенно не важно. Важно лишь то, с какого времени работает сайт. Как долго? Покупать ссылки на сайтах, которые функционируют меньше года, не имеет смысла.

6) Тематика ссылки и сайта

Очень хорошо, когда тема сайта совпадает темой ссылки. Это говорит поисковым системам о том, что есть вероятность того, что ссылка естественная. В идеале покупать платные ссылки стоит на сайтах, которые хотя бы в какой-то степени связаны с тематикой вашего.

7) Внешнее окружение

К внешнему окружению относится не только текст статьи, на странице которой размещается ссылка, но и другие продажные ссылки, которые будут располагаться рядом с вашей (обычно сайты продают ссылки блоками). Так уж получается, что тематика этих ссылок может заметно отличаться от вашей. В связи с этим следует окружать ссылку текстом. Хотя бы парой слов по теме перед ней, и после.

8) Каталоги

Ну и напоследок, наверное, стоит отметить, что присутствие сайта в каталогах, таких как DMoz и Яндекс Каталог является ощутимым плюсом для сайта. С таких ресурсов ссылки заметно ценнее. Так что не забывайте проверять и это. 

Добавить комментарий