BuzzLook – отслеживание упоминаний в социальных сетях

BuzzLook

Все знают, что в сегодняшнем мире важно отслеживать упоминания вашего продукта, бренда или компании в сети интернет. Для этих целей существует множество различных инструментов. Здесь и внутренние возможности социальных сетей, и специализированное программное обеспечение. В общем, выбор есть, и он достаточно большой.

Сегодня я хочу, если и не облегчить ваш выбор, то хотя бы представить еще один продукт на эту тему – причем достаточно новый и не сильно известный в широких кругах. Речь идет о бесплатном сервисе по мониторингу социальных сетей BuzzLook.

BuzzLook – это очень простой инструмент. После открытия сайта в браузере вы найдете его похожим на популярные поисковые  системы. По сути, перед нами есть поле ввода запроса, а ниже представлены сайты, на которых мы хотим вести этот поиск. Среди социальных сетей на сегодняшний день поддерживаются следующие:

  • Facebook;
  • ВКонтакте;
  • Livejournal;
  • Flickr;
  • YouTube;
  • Twitter;

Т.е. самые популярные и востребованные для рунета сайты подобного плана. Искать ваш запрос можно, как на одном из таких ресурсов, так и во всех сразу. Для этого необходимо просто поставить/убрать галочку напротив каждого из сервисов.

BuzzLook

После нажатия кнопки поиска (лупа на оранжевом фоне справа от поискового поля) будут выданы результаты в качестве неких виджетов, содержащих упоминания вашего запроса по каждой из социальных сетей. Любой из таких виджетов можно легко закрыть, просто нажав на крестик в правом верхнем углу. Внизу каждого из них расположена кнопка «Все упоминания». Нажав на нее, мы перейдем на страницу поиска каждой конкретной социальной сети.

Важно отметить, что при поиске в социальной сети «ВКонтакте» можно выбирать, где именно искать. Доступно два варианта: заметки и микроблоги. Естественно, можно производить поиск и там, и там.

Очевидно, что если бы функциональные возможности BuzzLook ограничивались только этим, то я вряд ли написал бы о сервисе. Все дело в том, что в каждом из виджетов выводится не так много запросов, а для просмотра остальных нужно заходить на страницы самих социальных сетей. Да и для просмотра упоминаний каждый раз заходить на какой-то сайт не лучшая затея. Это, к счастью, и не нужно.

BuzzLook позволяет получать информацию о новых упоминаниях вашего бренда (продукта, компании, ключевой фразы) по электронной почте или RSS-ленте. Для этого нужно просто выбрать интересующие вас социальные сети и нажать на одну из кнопок слежения за результатами. Кому-то больше приглянется email, а кому-то RSS.

Дополнительно следует отметить, что поиск в BuzzLook ведется благодаря API Twitter, YouTube, Flickr и системе Яндекс.Блоги.

В общем, советую попробовать. Мне сервис приглянулся. Не могу сказать, что он великолепен или даже полностью лишен недостатков. Конечно, нет. Но BuzzLook неплохо справляется со своей задачей. Так что попробовать его вполне стоит. 

Добавить комментарий