Как не заморозить конверсию. Тестируем формы на сайте

Сияние

Форма на сайте… многим кажется, что когда человек уже перешел к форме, то он точно совершит покупку. Увы, это не так. Практика показывает, что часть клиентов теряется именно на этом этапе. Да, это может прозвучать странно. Если уж человек хочет что-то купить, неужели он не готов потратить время на форму?

Не готов. Если форма приносит неудобства, то покупка часто срывается. Даже если речь идет о, казалось бы, продуманных формах. Все надо тестировать. И их в том числе.

Естественно, для этого нужны определенные инструменты. Об одном из них я и хочу рассказать. Называется он ClickTale.

ClickTale

Заметьте, сервис предназначен именно для детального анализа форм сайта. Это не дешевый инструмент, но при этом вполне оправдывающий свою стоимость в процессе применения.

Что же может ClickTale?

  • Определять, какие поля формы не заполнил посетитель
  • Какие поля формы заполняются дольше остальных
  • В каких полях допускаются ошибки. Как часто?
  • Как пользователь двигал мышью. Это актуально еще и в том плане, что за движениями мыши люди обычно следят глазами.

Что это вам даст?

Все просто. Вы сможете понять, какие поля формы слишком сложны для вашей аудитории. Какие из них следует отключить вовсе. И какие имеет смысл попробовать упростить.

В общем, инструмент действительно полезный. Советую попробовать, если для вас цена не кусается.

Добавить комментарий