В поисках нестандартных средств веб-аналитики

Властелин Колец

Сегодня я дам вам наводку на несколько очень интересных и в какой-то мере нестандартных сервисов веб-аналитики, которые помогут лучше понять свою аудиторию и доработать продающий сайт. В некотором смысле данные инструменты могут являться конкурентами Вебвизор от Яндекса. Но главное, что они дают выбор, а не замыкают нас на одном единственном инструменте.

Итак, начнем.

ClickTale

Этот сервис предназначен для анализа сессий. Он отображает не только базовую информацию, но и следующие интересные вещи:

  • Каждое движение мыши в рамках сайта;
  • Каждый клик по сайту, независимо от его элементов;
  • Прокрутку страницы (очень важная функция);

Суть сервиса сводится к тому, чтобы проанализировать тех посетителей, которые так и не приводят к конверсии сайта и понять, почему это происходит. Что отвлекает их в этом процессе?

О качестве сервиса свидетельствует и то, что им пользуется уже более 70 тысяч компания, включая Lenovo, Groupon, Danone, O2 и Puma. Ниже можно посмотреть рекламный ролик сервиса:

Crazy Egg

Возможно облегченный вариант предыдущего сервиса. Он позволяет с помощью тепловой карты понять, куда в первую очередь кликают посетители, какая часть сайта остается в рамках просмотра людьми. Это возможно с помощью карты скролла. В целом, сервис достаточно интересный и его тоже следует попробовать. Задачи он решает аналогичный, но несколько в ином ключе.

Посмотрите.

А какие интересные и не совсем очевидные средства веб-аналитики посоветовали бы вы?

Добавить комментарий