О главном секрете сарафанного маркетинга вы уже знаете. Теперь давайте посмотрим, как можно стимулировать молву. Продавая полезные вещи за упоминания о чем-то важном для вас. Сделать это позволяет сервис компании «Лидмашина» ТвитКасса.
Сервис ТвитКасса – это социальная платежная система, которая позволяет покупать вирусный маркетинг. При этом она серьезно отличается от различных сайтов по скрытому маркетингу, где люди за деньги берутся размещать отзывы о вас.
Нет, здесь система работает совсем иначе. Рассмотреть ее лучше всего на пример издательства исторической литературы.
Издательство под названием «Азенкур» готовит книгу «Столетняя война: сказки Басовской». Естественно, анонс книги размещается на сайте издательства. Начинается рекламная кампания книги. Издатель решает разместить на сайте несколько глав книги, чтобы потенциальные покупатели могли с ней познакомиться.
Можно, конечно, просто разместить эти главы в открытом доступе. А можно попробовать создать «вирус». Поможет этому как раз Твиткасса. Вместо того чтобы размещать свою кнопку для скачивания PDF-файла с главами книги просто необходимо зарегистрироваться в Твиткассе. А затем разместить на сайте их кнопку, после нажатия, на которую человеку будет предлагаться разместить анонс бесплатных глав книги у себя в одной из социальных сетей.
После размещения человек сможет скачать PDF-файл. А мы получим бесплатную рекламу. Всего ТвитКасса поддерживает 3 социальных сети:
- ВКонтакте
Возможно, в будущем их будет больше. Но будем откровенны, даже сейчас этих трех сервисов хватит. Ведь они представляют собой основополагающие площадки нахождения продвинутой аудитории. На которую и рассчитаны подобные акции.
Мой вердикт: хороший инструмент. И он найдет себе применение. К слову, раз уж речь зашла о применении, то давайте рассмотрим еще пару вариантов того, как можно использовать ТвитКассу.
1) Раздача бесплатных PDF-файлов со стороны издательства, студии интернет-маркетинга, консалтингового центра.
2) Доступ к скрытому видеосеминару от бизнес-тренера или школы интернет-маркетинга.
3) Дополнение к игре.
4) Реклама закрытой статьи с целью распространения молвы об издании.
Предлагайте в комментариях свои варианты.