Хотите быстрых продаж? Вам нужно в кратчайшие сроки проверить ваш сайт на генерацию лидов? Или просто не готовы ждать 4-5 месяцев результатов от SEO? Это нормально. И в таком случае лучшим инструментом продвижения для вас станет контекстная реклама.
Мощный, удобный и в это же время коварный инструмент. Почему коварный? Да потому, что без должного опыта можно просто слить весь бюджет в трубу и разочароваться. К счастью, я составил статейный путеводитель, который поможет вам грамотно начать рекламную кампанию в контексте.
1. Каким должно быть эффективное объявление в контекстной рекламе?
Базовые советы о том, как нужно составлять рекламные объявления в контекстной рекламе. Обязательные вещи. Прописные истины. Начинать следует с этой статьи.
2. 7 ошибок при ведении контекстной рекламы
Эта статья — логичное продолжение предыдущей. Читать их следует вместе. Здесь я представлю 7 популярных ошибок, способных слить вашу рекламную кампанию.
3. Темная сторона контекстной рекламы
Конкуренты могут вредить вам! И вы должны знать как — тогда сможете заметить и предотвратить это. В этой статье я рассказываю про черные методы работы с контекстной рекламой. Про то, как вы можете попасть в лапы нечестных людей.
4. Как сэкономить бюджет в контекстной рекламе
Все хотят тратить меньше за клики в контексте, тем самым увеличивая ROI от кампании. Я даю 10 советов, которые позволят вам снизить стоимость клика, тем самым увеличить эффективность рекламной кампании.
5. 5 рутинных операций, которые повысят эффективность кампании
Продолжим вместе решать проблему эффективности — 5 простых советов по рутинным операциям, которые никто не любит делать. Однако вряд ли найдется тот, кто будет отрицать их важность.
6. Холодные и горячие запросы в контекстной рекламе
Всегда ли стоит стремиться к спецразмещению? Когда это нужно обязательно, а когда можно спокойно обойтись правой колонкой? Об этом я рассказываю в этой статье.
7. Малоизвестные способы работы с Яндекс.Директ
На этот раз поговорим с вами про фишки и хитрости сервиса Директ от Яндекс. Никаких общих советов — только конкретные и полезные вещи.
8. Как повысить CTR в контекстной рекламе?
И снова обратимся к тому, чтобы увеличить отдачу от ваших объявлений. Разбираем, как можно существенно повысить CTR (кликабельность по отношению к просмотрам) ваших объявлений.
P.S.
Все статьи по теме «Контекстная реклама» вы можете найти по тегу — Контекстная реклама.