Что делать, когда клиенту нужно быстро?

Шерлок

Иногда вы получаете заказ от клиента, который требуется выполнить в сжатые сроки. Это, конечно, может нарушить ваши планы. К тому же вполне вероятно, что на текущем этапе у вас есть другие заказы. Как быть в таком случае?

Есть всего три пути, три варианта решения этой проблемы.

1) Отказать

Самый простой вариант. Просто откажите этому клиенту. И вы лишитесь головной боли. Правда, денег не получите. Потеряете клиента. Так что этот способ можно рассматривать, как предпочтительный только в том случае, если у вас действительно налаженный поток клиентов. И вы можете спокойно отнестись к потере одного из них.

2) Привлеките фрилансеров

Если не можете выполнить дополнительный заказ в короткие сроки, то просто привлеките к работе фрилансеров. Сейчас есть большое количество сайтов, которые помогут найти нужного специалиста. Цены у них вполне адекватные. А это означает, что даже с привлечением такого специалиста вы останетесь в выигрыше.

К сожалению, есть тут и одна существенная проблема. Напомню, что в нашем случае клиент хочет как можно быстрее получить вашу работу. А фрилансеры в плане сроков являются достаточно опасным вариантом, так как часто заваливают их. А все риски по срокам, естественно, лежат на вас.

3) Повышение цены

Есть еще один вариант. Можно выполнить работу в кратчайшие сроки и самостоятельно. Но не по обычной цене. А по специальной. Если клиент хочет получить работу быстрее, то пусть и оплачивает ее соответствующе.

Мне очень нравится, как эта возможность реализована на сайте «Лидмашины»:

 

Здесь все просто. Чем быстрее клиент хочет получить диагностику, тем большую сумму он должен заплатить. Между самым быстрым и долгим вариантами цена разнится почти в два раза.

В общем, обратите внимание на этот вариант. Он может стать даже частью вашего УТП. Если, конечно, производственные мощности позволят вам работать таким способом.

Добавить комментарий