Веб-ориентация на женщин. Часть 3

Кэри Байрон - Разрушители легенд

Пришло время для заключительной части небольшой серии статей про женские стартапы. Напомню, что в первой части я рассказал о том, почему такие проекты имеют большие перспективы, а во второй привел несколько любопытных стартапов по теме. Сегодня я опять расскажу про пару стартапов.

Go Try it On — gotryiton.com

Go try it On - сервис для женщин

Достаточно любопытный стартап, получивший совсем недавно инвестиции в размере 3 миллионов долларов. Go try it On представляет собой что-то вроде виртуального стилиста, ориентированного на женскую аудиторию. Любой пользователь может добавить на сайт свою фотографию в определенном наряде и сделанной прической, а также указать, куда он собирается пойти в таком виде. После этого члены сообщества начинают оценивать образ человека и давать свои рекомендации.

Это здорово, так как часто нет возможности связаться с подругами или профессиональными стилистами, чтобы получить объективную оценку своего внешнего вида. Кстати, что касается профессионалов, то и они присутствуют на сайте. Эксперты компаний Sephora и Gap дают личные консультации в рамках сайта.

В Go Try it On полагают, что в будущем их проект вызовет серьезный интерес у модных брендов, которые будут размещать свою рекламу, спецпроекты, а также консультировать пользователей в рамках сайта, предлагая им различные комплекты одежды.

Интересный проект, а главное вполне логичный и понятный с точки зрения потребностей женской аудитории.

BabbaCo babbaco.com

BabbaCo - женский проект

Данный стартап представляет собой нечто большее, чем интернет-проект. По сути, компания BabbaCo предлагает подписку на коробку BabbaBox, которая будет приходить к вам раз в месяц. В коробке содержатся различные материалы для обучения детей 3-5 лет совместно с родителями. Например, это может быть набор юного археолога с рассказом о данной профессии, или набор по изучению энтомологии. Ежемесячная подписка составляет 30 долларов.

В общем, еще один пример образовательного проекта, который соединяет в себе онлайн (продажа продукта) и офлайн (сам продукт). Причем интересно, что BabbaCo не нацелен на обучение взрослой аудитории, а специализируется на детях дошкольного возраста.

Но, конечно, основными клиентами компании являются женщины, подписывающиеся на BabbaBox и проводящие обучение со своими детьми.

Выводы

Пожалуй, на этом пока все, но точку ставить не будем. Многие примеры вы сможете найти в сети, да и с учетом прошлой я рассмотрел несколько действительно интересных вариантов. Лучше давайте попробуем подытожить все вышесказанное. Итак, какие же женские стартапы в ближайшее время будут пользоваться популярностью? Мое мнение следующее (буду благодарен, если выскажитесь и вы в комментариях):

  • «вечные темы»: диета, фитнес, похудание, стиль, одежда, семья;
  • «мужские темы»: автошкола для женщин, ремонт, например;
  • маленькие дети. Очень интересная ниша, которая во многом только набирает обороты;
  • специализированные темы, связанные с работой: финансы для женщин, бизнес для женщин и т.д.;

Добавляйте свои варианты в комментариях.

Добавить комментарий