Веб-ориентация на женщин. Часть 4

Супергерл

Несколько месяцев назад я написал серию статей «Веб-ориентация на женщин» (части 1, 2, 3), в которой рассмотрел различные проекты, ориентированные на женскую аудиторию. Тогда мной был рассмотрен тренд, наметившийся в сети еще года 4 назад. Сегодня я решил дополнить серию еще одной статьей с интересными проектами, попавшимися мне под руку.

Итак, речь у нас пойдет не просто о проектах, ориентированных в первую очередь на женскую аудиторию. Мы сегодня поговорим про такое явление, как социальный шоппинг. Это очень интересная вещь, набирающая обороты по всему миру.

Snapette

Очень интересный стартап, представляющий собой приложение для iPhone, ориентированное на женщин. По своей сути это программа социального шоппинга. Владелицы телефонов Apple могу фотографировать понравившиеся им туфли и сумки, которые продаются в магазинах по соседству и получать отклик от участников сообщества об этих моделях. При этом каждый магазин и товар не просто выставляются для получения отзывов, но и получают дополнительную рекламу, так как в Snapette присутствуют мощные возможности геотаргетинга.

Любой человек, таким образом, может найти интересную ему модель рядом со своим домом, посмотреть не только их фотографии, но и отзывы участников сообщества, а также владельцев таких сумочек и туфель.

Подобная смесь геолокационного и шоппинг-сайта дает свои плоды. Уже сейчас популярность Snapette растет не по дням, а по часам. Зарабатывать создатели планируют с партнерства с магазинами, что вполне логично и обыденно для проектов подобного типа.

Конечно, в России представить удачное развитие подобной программы пока сложно. Но ведь мы отстаем от США примерно на 3-5 лет в этом плане, а значит и у нас в будущем такие проекты заявят о себе.

К тому же сейчас наблюдается не только серьезное увеличение пользователей смартфонов по стране, но и некое развитие онлайновых платежей, в особенности пластиковых карточек, которые часто являются основной составляющей успешности подобных проектов. Ведь без удобства принятия платежей и, соответственно, простоты процесса совершения покупки они теряют львиную долю своих преимуществ.

TheStyleCure

А вот еще один похожий проект, но модернизированный до полноценной социальной сети. Описание с сайта 1000идей:

«В основе социальной сети для шоппинга TheStyleCure также лежит идея виртуального магазина, но вместо того, чтобы загружать фотографии на сайт, пользователи могут выбирать, оценивать, делиться или комментировать представленные товары со своими друзьями посредством социальной сети Facebook.

Социальная сеть для шоппинга поддерживается британским проектом Shopstyle и представляет более миллиона товаров из 300 магазинов и около 7000 брендов. Пользователи виртуального магазина могут осуществлять поиск и по типу одежды, торговой марке, распродажам, цене и цвету. Одним щелчком мышки можно сохранить понравившиеся модели, которые затем ваши друзья смогут просмотреть, прокомментировать и дать совет, стоит ли приобретать эти вещи.

Пользователи интернет-магазина могут выбирать одежду не только для себя, но и для своих друзей, размещая выбранные модели на их стене. При желании можно создавать наглядные вишлисты по одежде и аксессуарам, которые затем можно будет приобрести себе или в подарок другу.

Концепция социальной сети для шоппинга достаточно простая. Райан Сит создал TheStyleCure менее чем за месяц. Однако уникальность этого интернет-проекта заключается в том, что впервые виртуальный магазин включает в себя и социальную составляющую. Не секрет, что женщины (а именно они представляют основную аудиторию нового сайта) предпочитают отправляться за покупками вместе с подругами, с которыми они могут выбрать одежду, обсудить ее, подобрать к ней обувь и аксессуары.

При совершении покупок в традиционном интернет-магазине достаточно сложно поделиться с друзьями своими впечатлениями и получить от них обратную связь. Социальная сеть для шоппинга TheStyleCure совмещает удобство виртуального магазина и удовольствие от похода по обычным магазинам в компании подруг».

Как видите, сейчас интернет активно развивается в сторону социального шоппинга. И главными пользователями таких проектов без всяких сомнений являются женщины. Англоязычный мир уже следует этому тренду. Очевидно, что через несколько лет подобная ситуация будет наблюдаться и у нас (хотя тут можно поспорить.

Возможно, что нам нужно будет больше времени для таких проектов. Все-таки, платежи через пластиковые карты у нас еще не так развиты, как и общая идея социального шоппинга). Просто стоит обратить внимание на будущее.

А какие интересные проекты в области женского интернета за последнее время заметили вы?

Добавить комментарий