Заголовок часто определяет эффективность целевой страницы. Все просто. Если он не заинтересует потенциального читателя, то тот не ознакомиться с вашим предложением. Просто закроет страницу и уйдет серфить интернет дальше.
Немудрено, что в связи с этим, заголовкам нужно уделять особенно внимание. И сегодня я расскажу про целый ряд интересных способов создания притягательных заголовков.
1) Вопрос
Один из самых популярных вариантов. Его можно в какой-то мере назвать беспроигрышным. Просто задайте вопрос в заголовке, который будет соответствовать вашей целевой аудитории. Вопросы могут быть самые разные. Вот основные слова для них:
- Как?
- Почему?
- Что?
- Где?
- Кто?
- Когда?
- Какой?
Пример: «Как зарабатывать 25% годовых с минимальным риском?».
2) Проблема
Опишите в заголовке проблему. Примеры:
«Болят зубы?»
«Хотите похудеть без диеты и изнурительных тренировок?»
3) Ваше предложение
Просто представьте в заголовке ваше предложение в выгодном свете. Например, представим, что вы даете 50% скидку на фирменные футболки. Пример:
«Две футболки по цене одной»
Или с акцентом на проблеме:
«Избавьтесь от боли в зубах за 2 дня!»
4) Призыв к действию
Просто скажите, что вы ждете от аудитории. Примеры:
«Купите две футболки по цене одной»
«Узнайте, как экономить до 50% рабочего времени с помощью тайм-менеджмента».
5) Причины
Советы, причины, пути, приемы, признаки… Примеры:
«7 причин заказать ремонт квартиры у нас»
«5 способов увеличить отдачу от контекстной рекламы»
6) Акцент на целевой аудитории
Сразу же даем понять целевой аудитории, что наше предложение будет адресовано им. Пример:
«Как врачам увеличить поток клиентов в 3 раза?»
7) Секрет
Поделитесь с читателями секретом.
«Главный секрет продающего сайта»
8) Мифы
Развейте мифы.
«7 мифов о контекстной рекламе»
9) Гарантия
Давайте гарантии прямо в заголовке (но не забудьте подробно объяснить, в чем заключается их суть уже в самом тексте)
«Английский за 30 дней. Результат гарантирован!»
10) Акцент на профессионалах
Этот пример я подсмотрел в книге Дмитрия Кота.
«Что делает доктор, когда у него болит голова?».
Знаменитый американский копирайтер Гари Бенсивенга тестировал этот заголовок. И пришел к выводу, что он в три раза эффективнее, чем «Мучительная головная боль?».
11) Провокация
Было бы глупо написать такую статью и забыть про мэтра. Про Дэвида Огилви. Один из самых знаменитых его заголовков:
«Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем».
12) Заголовок в виде новости
Здесь все просто.
«Разработана новая технология, позволяющая сбросить 10 килограмм за 30 дней».
Приводите в комментариях свои примеры заголовков!
P.S.
И не забывайте, что одним заголовком дело не ограничивается. Нужна еще и правильная структура самого текста. Об этом я писал здесь.