12 способов создать притягательный заголовок

Терминатор 2

Заголовок часто определяет эффективность целевой страницы. Все просто. Если он не заинтересует потенциального читателя, то тот не ознакомиться с вашим предложением. Просто закроет страницу и уйдет серфить интернет дальше.

Немудрено, что в связи с этим, заголовкам нужно уделять особенно внимание. И сегодня я расскажу про целый ряд интересных способов создания притягательных заголовков.

1) Вопрос

Один из самых популярных вариантов. Его можно в какой-то мере назвать беспроигрышным. Просто задайте вопрос в заголовке, который будет соответствовать вашей целевой аудитории. Вопросы могут быть самые разные. Вот основные слова для них:

  • Как?
  • Почему?
  • Что?
  • Где?
  • Кто?
  • Когда?
  • Какой?

Пример: «Как зарабатывать 25% годовых с минимальным риском?».

2) Проблема

Опишите в заголовке проблему. Примеры:

«Болят зубы?»

«Хотите похудеть без диеты и изнурительных тренировок?»

3) Ваше предложение

Просто представьте в заголовке ваше предложение в выгодном свете. Например, представим, что вы даете 50% скидку на фирменные футболки. Пример:

«Две футболки по цене одной»

Или с акцентом на проблеме:

«Избавьтесь от боли в зубах за 2 дня!»

4) Призыв к действию

Просто скажите, что вы ждете от аудитории. Примеры:

«Купите две футболки по цене одной»

«Узнайте, как экономить до 50% рабочего времени с помощью тайм-менеджмента».

5) Причины

Советы, причины, пути, приемы, признаки… Примеры:

«7 причин заказать ремонт квартиры у нас»

«5 способов увеличить отдачу от контекстной рекламы»

6) Акцент на целевой аудитории

Сразу же даем понять целевой аудитории, что наше предложение будет адресовано им. Пример:

«Как врачам увеличить поток клиентов в 3 раза?»

7) Секрет

Поделитесь с читателями секретом.

«Главный секрет продающего сайта»

8) Мифы

Развейте мифы.

«7 мифов о контекстной рекламе»

9) Гарантия

Давайте гарантии прямо в заголовке (но не забудьте подробно объяснить, в чем заключается их суть уже в самом тексте)

«Английский за 30 дней. Результат гарантирован!»

10) Акцент на профессионалах

Этот пример я подсмотрел в книге Дмитрия Кота.

«Что делает доктор, когда у него болит голова?».

Знаменитый американский копирайтер Гари Бенсивенга тестировал этот заголовок. И пришел к выводу, что он в три раза эффективнее, чем «Мучительная головная боль?».

11) Провокация

Было бы глупо написать такую статью и забыть про мэтра. Про Дэвида Огилви. Один из самых знаменитых его заголовков:

«Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем».

12) Заголовок в виде новости

Здесь все просто.

«Разработана новая технология, позволяющая сбросить 10 килограмм за 30 дней».

Приводите в комментариях свои примеры заголовков!

P.S.

И не забывайте, что одним заголовком дело не ограничивается. Нужна еще и правильная структура самого текста. Об этом я писал здесь.

Добавить комментарий