25 типов заголовков для интернет-маркетолога от журнала Maxim. Часть 2

Сияние

Представьте, что вам нужно составить хороший заголовок для продающего текста. Где искать вдохновение? Конечно, подойдут сайты конкурентов, книги по написанию продающих текстов. Все это полезная информация, но еще больше внимания стоит обратить на популярные журналы, такие как Maxim, Playboy, Популярная механика.

В них вы найдете массу потрясающих примеров заголовков, которые могут быть адаптированы под ваш продающий текст. 7 дней назад я опубликовал первую часть статьи «25 типов заголовок для интернет-маркетолога от журнала Maxim». А сегодня пришло время для продолжения.

Итак, полный вперед!

13)  Юмор

Это очень сложный вариант, потому что вам нужно не просто сделать хороший заголовок, но ориентировать свой юмор на целевую аудиторию. Я бы советовал прибегать к нему только в том случае, если вы сами являетесь целевой аудиторией. Например, для вас бизнес – это не только работа, но и увлечение (любитель хоккея открывает интернет-магазина по продаже экипировки для хоккея).

Пример от Maxim:

14) Призыв к действию

Заголовок направлен на то, чтобы посетитель перешел по ссылке или начал знакомство с текстом:

Обратите внимание, что в этом заголовке есть дополнительное пояснение «фото-тест», которое делает сам заголовок еще сильнее. Посетитель знает, что увидит дальше.

15) Меткая метафора

Яркий пример:

В чем сила, брат? А в том, что сама метафора связана с темой текста. Поэтому и эффект от нее больше.

16) Пугаем и удивляем сразу же

В России одни из худших дорог в Европе. Наша старая проблема, о которой знают все. В этом заголовке нас пытаются заинтересовать списком «самых страшных дорог планеты». Обычный «пугающий» заголовок, но у него есть одна важная деталь: пояснение, в котором сказано, что только одна из дорог находится в России. А где же остальные? Уже интригует!

17) Вредные советы

Очень простой вариант:

Главная сложность такого заголовка заключается в том, чтобы текст оставался продающим и не превратился в обычную статью.

18) Признания или откровения профессионалов

Особенно сильны такие заголовки, когда речь идет про проблемы конкретных услуг:

Еще один пример по теме:

19) Заголовок-руководство

Если ваш продукт попадает в обучающую сферу, то такие заголовки точно подойдут для вашей целевой страницы:

Основная фишка заголовка в том, что вас научат именно «говорить» по-английски. И для этого понадобится только телевизор.

20) «Не» можно использовать в заголовках

Существует мнение, что частицу «не» нельзя использовать в заголовках, так как она отпугивает читателей. Конечно, это справедливо далеко не всегда. Все зависит от конкретной ситуации и фантазии копирайтера.

Хороший пример, в котором без частицы «не» заголовок вряд ли бы смог стать столь ярким:

21) Лафйхак

Помните передачу «Очумелые ручки»? Вот этот заголовок как раз в их стиле:

22) Сравнения в стиле «проще, чем…»

Хороший пример:

23) Обыграйте название фильма, книги, тв-шоу, песни

Популярный вариант, который вряд ли требует каких-то разъяснений. Пример (обыгрывает название одной из частей про похождения Джеймса Бонда):

24) Формат «совета»

Близок к «руководству»:

25) Любой заголовок, в котором видно понимание своей ЦА

Знайте свою аудиторию.

На примере заголовков Maxim четко виден стиль общения журнала со своей аудиторией. Редакция хорошо представляет себе читателя. Такое же представление потенциальных клиентов должно быть у вас, когда вы приступаете к продающему тексту.

На этом все! Но о заголовках мы еще поговорим в ближайшее время. Ждите новые статьи.

Добавить комментарий