3 причины для клиента не расставаться с вами

Такая, как ты есть (1978)

В легендах о рыцарях Круглого стола есть история про Персеваля и Незаданный вопрос. Она рассказывает о том, как этот рыцарь попал в замок Увечного короля, столкнулся в нем с целым рядом чудес, но так и не задал вопроса, что случилось с королем. Считается, что если бы он задал этот вопрос, то исцелил бы увечного короля, а также вернул плодородие его землям.

Простое действие, которое могло дать ошеломительный результат и вернуть стране жизнь. Когда речь заходит о целевых страницах, то такой простой вещью, серьезно влияющей на конечный результат, становится призыв к действию.

Даже самый хороший продающий текст может оказаться абсолютно неэффективным, если в нем отсутствует призыв. К счастью, сегодня это понимает большинство. Более того, многие размещают не просто призыв, но и стараются его усилить. Про способы усиления призыва я писал в статье «Как сделать соблазнительный призыв к действию?». 

Сейчас я расскажу про еще один популярный нынче прием усиления призыва.

Представьте, что посетитель читает вашу целевую страницу. И вот он дошел до самого конца, где располагается призыв. Практика говорит, что нормальной конверсией является 1-2%. Т.е. 98 человек из 100 не оформят заявку. Наша задача – постараться уменьшить кол-во отказов.

Сделать это можно как раз за счет усилителей. Но как их представить в тексте? Вариантов множество. Одним из самых интересных, позволяющих сразу же передать посетителю 3 ключевых причины, является прием «3 причины для клиента не расставаться с вами».

В чем суть?

Прямо перед кнопкой призыва размещаем блок текста с тремя основными причинами сделать заказ прямо сейчас. Вот как мы сделали это для сайта по обучению английскому языку:

Что здесь есть?

  • Заголовок, делающий акцент именно на трех (!) причинах
  • Фраза «прямо сейчас»
  • Причины представлены не в вертикальном блоке. В данном случае так легче читать (хотя тут все индивидуально – для других сайтов пойдет и вертикальный вариант. Зависит от дизайна)
  • В первой причине сделан акцент на том, что ознакомительное занятие будет бесплатным. «Бесплатно» — это всегда хорошее слово, позволяющее усилить текст
  • Вторая причина поторапливает. Количество учеников ограничено. Нельзя долго думать
  • Третья напоминает самую главную проблему любого изучающего язык. Если он отложит, то забросит обучение

Эти блоки направлены на то, чтобы человек меньше раздумывал и быстрее оформил заявку. Бесплатно + ограничение + акцент на проблеме. Это хорошая формула для трех блоков. Она позволила нам на сайте англ. языка набрать группу из 10 человек на занятия за 16 дней (всего был 41 лид). Бюджет заказчика окупился за две недели рекламы. А с учетом того, что курс для каждого ученика рассчитан на 1,5 года, то и прибыль будет немаленькая за весь период.

Впрочем, не стоит думать, что данная формула может быть единственной. Я думаю, что вы придумаете свои варианты в процессе работы. 

Добавить комментарий