4 неочевидных способа повысить конверсию с контекстной рекламы

4 неочевидных способа повысить конверсию с контекстной рекламы

Постоянная работа над сайтом, улучшение объявлений и оптимизация самой рекламной кампании. Все это процессы, которые помогают поднять конверсию и увеличить поток лидов в компанию. Но есть и не самые очевидные способы, о которых я и хочу рассказать сегодня.

Статья в первую очередь будет полезной для предпринимателей, которые ведут контекстную рекламу самостоятельно.

1. Резкое повышение ставок в РСЯ и КМС

Некоторые увлекаются в погоне за траффиком в РСЯ. И часто делают это просто зря. Иногда меньше – это лучше. Потому что от стоимости клика зависят еще и площадки, на которых вы размещаетесь. Если слишком сильно увлечься оптимизацией средней стоимости клика, то можно снизить процент качественных площадок.

И траффика у вас будет много, да вот только конвертироваться он будет слабо. Простое повышение ставок в РСЯ исправит ситуацию. Анализируйте уровень конверсии при разных ставках в РСЯ.

Как он меняется?

Каков нижний порог для отрасли, в которой вы рекламируетесь? Так, чтобы конверсия сайта не падала.

За пару недель можно найти оптимальный вариант для вашего сайта.

Например, мы рекламируем один сайт по изготовлению детской мебели на заказ. Если ставка в РСЯ становится менее 15 рублей за переход, то конверсия резко падает. Подобные закономерности есть в каждой отрасли.

2. Расширение числа целевых страниц под запросы потенциальных клиентов

Контекстная реклама в первую очередь работает с уже сформированным спросом. Т.е. потенциальный клиент задал свой вопрос через Яндекс или Google и хочет получить на него релевантный ответ.

Тут и возникает проблема.

При контекстной рекламе семантическое ядро, как правило, охватывает запросы, которые вроде бы и соответствуют целевой странице, но не максимально точно. Например, рекламируем загородную канализацию. У Вас есть лендинг, где представлены самые разные бренды и оборудование + общая информация.

Начинается лендинг с общей информации, а затем плавно переходит к каталогу. Вроде все хорошо, логично и работает. Можно ли улучшить? Да!

Если вы ведете рекламу по конкретным брендам, то, конечно, большим преимуществом станет создание отдельных продающих страниц по каждому из них. Так, чтобы даже тизер, графическая информация и тексты были точно под конкретный бренд и серию продуктов.

В таком случае конверсия будет всегда выше, потому что вы точно отвечаете на поисковый запрос потенциального клиента. Мы проверяли это в самых разных нишах – от автозапчастей и бухгалтерских услуг до натяжных потолков и услуг по дезинсекции.

Конечно, работа с большим числом целевых страниц обойдется вам дороже на этапе разработки, но результат себя оправдает.

3. Расширенный ремаркетинг

При аудите рекламных кампаний я вижу, что ремаркетинг чаще всего ограничивается аудиторией, которая посещала целевые страницы. А ведь можно пойти еще дальше и сформировать сегменты аудитории, про которую мы будем знать намного больше.

Используйте при формировании аудитории данные:

  • С вашего блога. Например, посещение конкретной статьи. Это важно, если статья помогает понять потребности клиента. Например, «Как выбрать хорошую мультиварку?» или «Плюсы и минусы Huawei Mate 8» или «Как выбрать монитор до 15 000 рублей?».
  • Работу с контентом (загрузили определенную электронную книгу на сайте или просмотрели видео)
  • Форум (если есть на сайте)
  • Дополнительные страницы сайта (например, человек интересовался созданием сайта, а затем просматривал страницу по контекстной рекламе – можно запустить ремаркетинг на специальную промо-страницу, где вы предлагаете ему «сайт + контекстную рекламу» в пакете)

Наконец, не стоит забывать, что ремаркетинг может использоваться и для дополнительных продаж. Например, сначала продаем арбалет, а уже затем специальную сумку или дополнительные аксессуары для него.

4. Создавать кампании в КМС и РСЯ с рекламной по конкретным площадкам

Если видите, что конкретные площадки выделяются и приносят вам много лидов, то можно выделить под них отдельную кампанию.

В КМС по умолчанию можно рекламироваться по конкретных площадкам и в этом нет ничего сложного. В РСЯ такого функционала нет, но на деле все возможно. Вот тут eLama подробно рассказывает о самом процессе:

Как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ

Что в итоге?

Применяйте (если уже не применяете) эти 4 способа. Они помогут повысить эффективность конкретной рекламы. Из моего опыта могу сказать, что именно второй способ дает самую ощутимую отдачу. Поэтому я бы отдал ему приоритет при реализации.

Увидимся через неделю!

Добавить комментарий