5 легких способов увеличить отклик от контекстной рекламы

Игры разума

Последнее время я уделял внимание глобальным статьям (офферы, утп). Но пришло время немного отвлечься и погрузиться в мелкие детали. Например, рассказать про 5 простых советов, которые помогут вам поднять отклик от контекстной рекламы.

Нет, это не тот случай, когда неудачная кампания сразу же начнет приносить свои плоды. Но это возможность поднять эффективность контекста, потратив всего лишь 15 минут своего времени. Неплохо, не правда ли?

Итак, 5 просты советов:

1) Добавляем номер телефона к объявлениям


Это новая функция, которая была внедрена яндексом в феврале 2014 года. Она позволяет показывать телефонный номер прямо в ваших объявлениях директа. Т.е. даже не нужно переходить на сайт, чтобы связаться с вами.

Яндекс отмечает, что CTR объявлений с телефоном на 1,5% выше обычных. И не забываем про звонки прямо с выдачи яндекса.

Как подключить номер? Очень просто – нужно создать виртуальную визитку с данными компании (название, адрес, телефон). Пара минут вашего времени – и рост CTR гарантирован. А в некоторых нишах вы еще и получите дополнительные звонки без перехода на сайт.

2) Добавляем изображения к объявлениям в партнерской сети

Мой опыт говорит о том, что в большинстве случае изображения влияют на CTR. И действительно поднимают его – поэтому советую всегда добавлять изображения к объявлениям партнерской сети.

Какие изображения? Это может быть:

  • Результат от использования товара. Изображение, которое напрямую связано с товаром
  • Сам товар

Это базовые идеи. У нас абсолютно у всех клиентов был рост CTR при добавлении изображений в объявления. Хотя для начала пускаем объявления без изображений, чтобы были данные для сравнения.

3) Уточните ключевые слова и время

Со временем вы поймете, что часть фраз дает и мусорные запросы. Удалите ненужные фразы или уточните их, добавьте минус-слова.

Кроме того,  не забывайте про показы по дополнительным релевантным фразам – Яндекс.Директ автоматически добавляет такие. Со временем мы обычно все больше и больше уменьшаем процент таких фраз. Генерация обычно не радует (но есть исключения).

Наконец, посмотрите на время обращений. Возможно, что вы можете оптимизировать и этот показатель. Если с ночных показов нет лидов, то лучше не тратить зря деньги (хотя временно это помогает поднять CTR – так что иногда пользоваться стоит даже в таком случае).

4) Включите ретаргетинг

Он позволяет возвращать на сайте тех посетителей, которые уже заходили к вам, но так и не выполнили целевого действия. При этом в объявлениях ретаргетинга акцент лучше делать на специальном предложении, ограничении по времени акции. Наша задача – вернуть человека. И подстегнуть к покупке прямо сейчас.

5) Добавьте быстрые ссылки к объявлению

Они работают далеко не всегда, но иногда вполне помогают, поднимая CTR и продажи. Здесь работает простое правило: если эти ссылки действительно полезны для потенциальных клиентов, то стоит их добавить. А если нет, то и не тратьте время.

Например, вот отличный пример быстрых ссылок:

Можно посмотреть на каталог товаров, а можно узнать про акции компании или условия доставки.

Всего можно добавлять от 1 до 4 быстрых ссылок к объявлению.

P.S.

Советую еще один мой пост про контекстную рекламу — «53 факта, которые нужно знать о контекстной рекламе новичку«.

Добавить комментарий