6 ответов, которые должен дать клиенту продающий сайт

Властелин Колец

Решил подготовить небольшой чеклист для тех, кто только делает или уже сделал сайт для продажи своей продукции или услуг. В нем собраны основные 6 вопросов, на которые должен дать ответ каждый сайт потенциальным клиентам. Самых важных, на мой взгляд.

1) Почему стоит покупать именно у вас?

Возможно, это главный вопрос, который клиенты задают, заходя на очередной сайт. Почему именно у вас? Важно, чтобы ваши тексты были не информационными, описывающими, скажем, важность изучения английского языка. А рассказывали о том, почему английский язык стоит изучать именно у вас.

2) Что я получу?

Какие выгоды получит клиент, купив ваш продукт? Продающий текст, изображения товара, да все целевые и вспомогательные (например, отзывы) страницы должны быть направлены на то, чтобы объяснить потенциальному клиенту это.

3) Почему такая цена?

Низкая или высокая цена – это не так важно. Важно объяснить клиенту, почему вы назначаете именно такую цену, а не какую-либо другую. Цену в любом случае нужно оправдать. Кстати, подробно на эту тему можно почитать статью «Как продать цену? 7 техник».  

4) Какие гарантии вы даете?

Гарантии очень важны в любом бизнесе. Особенно когда речь идет про продажи через интернет. Здесь нет личного общения (как минимум на начальном этапе), так что приходится думать о том, чтобы обезопасить клиента. Сделать для него покупку безопасной. Подробнее о гарантиях смотрите статью «Как гарантия может повысить продажи?».

5) Можно ли вам доверять?

Опять же, это проблема онлайн-мира. При продажах нет личного контакта. Сайт заменяет продавца. А поэтому элементы доверия становятся особенной вещью, которая и определяет очень многое. Если потенциальный клиент вам не доверяет, то вы не дождетесь от него покупки. Подробнее смотрите статью «Повышаем доверие к сайту. 7 способов».

6) Что мне нужно сделать, чтобы заказать продукт?

Призыв к действию. Он должен завершать целевую страницу, подводя человека к необходимому для вас событию. Если вы хотите, чтобы он позвонил, то так и скажите. Без призыва целевая страница теряет львиную долю своей эффективности. Подробнее про призыв смотрите статью «Как сделать соблазнительный призыв к действию?».

Жду от вас дополнения в комментариях. На какие еще вопросы должен отвечать сайт?

Добавить комментарий