7 показателей, которые сильно влияют на CTR в контекстной рекламе

Бэтмен

Если вы смотрели какой-нибудь из фильмов про Бэтмена, то наверняка знаете, почему он выбрал столь необычный костюм. В детстве он боялся летучих мышей. И хотел, чтобы его страх перенесся на врагов и прочих негодяев Готэма.

Предприниматели и маркетологи тоже хотят влиять на своих клиентов. Через контекстную рекламу. Правда, пугать они их не намерены. Их цель в другом. В продаже своей продукции. Одним из этих шагов является как раз привлечение наибольшего числа потенциальных клиентов на сайт.

Количество в данном случае зависит от показателя CTR (количество кликов по объявлению относительно его показам) в контекстной рекламе. И я расскажу, как этот показатель увеличить.

1) Релевантность

Объявление должно быть максимально релевантным запросу! Странно, но до сих пор многие не соблюдают этого правила. При этом я не говорю про откровенные глупости, когда по запросу показывается реклама, которая не имеет ничего общего с искомым. Есть более интересные и неочевидные случаи.

Например, когда по запросу «матовые натяжные потолки» выпадает целый ворох объявлений. Среди них часто встречаются те же объявления, что показываются по запросу «натяжные потолки». Они не конкретизированы. В них не идет речи именно про матовые (!) потолки.

И это большая ошибка. Дайте посетителю то, что он ищет. И вы получите более высокий CTR.

2) Цена

Здесь не все так просто. Скажем так, наличие цены в объявлении увеличит его CTR. Но не общий, а среди тех людей, которые реально являются вашими потенциальными клиентами. Т.е. среди тех, кого цена устраивает.

Я склоняюсь к тому, что указание цены в объявлении в большинстве случаев благотворно на него влияет. Но есть и исключения. Например, при рекламе сайта натяжных потолков оказалось, что при информировании клиентов о 40% скидке лучше убрать из объявления цену. И CTR возрос (что неудивительно), и количество лидов стало больше.

В этом ситуации, правда, есть одна хитрость. Можно получить множество «плохих» лидов. Но в нашем случае получилось несколько иначе. Эффективность рекламы выросла, как и продажи клиента.

2) Преимущество, которого нет у конкурентов

Это может быть, как практическое преимущество, так и просто отличие в позиционировании (которое тоже должно от чего-то отталкиваться). Наш клиент, занимающийся магией, в этом плане является красноречивым примером.

Во-первых, он выделился среди конкурентов за счет такой необычной для его отрасли вещи, как личный прием. Странно, но у многих его нет в подобающих условиях. Или они просто о нем сообщают с неохотой.

Во-вторых, он является темным магом. И мы сыграли на этом. Получился вполне себе отличающийся от остальных персонаж. Со своим УТП.

4) Гарантия

Есть фирмы, предоставляющие на свои услуги сильные гарантии. Такие, которые даже не снились их конкурентам. Их надо использовать в объявлениях. Сильная гарантия благотворно влияет на УТП. Главное понимать, что гарантия должна быть важна для клиента.

5) Бесплатность чего-либо

Люди ведутся на бесплатное. Если ваш бизнес предоставляет какую-то из услуг бесплатно, то имеет смысл этим воспользоваться. Продажи не всегда совершаются моментально. Бывает и отложенная конверсия, когда клиент вступает с вами в отношения на бесплатной основе, а затем приобретает что-то.

6) Ограничения

Акции, скидки, подарки, ограничение в количестве мест на семинар. В общем, различные способы, которые подгоняют потенциальных клиентов. Скажу честно, что такие вещи работают далеко не всегда на повышение CTR. Многое зависит от уникальности и желанности вашей услуги.

7) Время

Более активная реклама в правильное время. Например, у одного из наших клиентов мы замечаем явный всплеск активности не только в какие-то периоды времен года, но и по месяцам. Когда выдают людям зарплату. И тогда имеет смысл рекламироваться активнее, увеличивая дневную квоту бюджета.

Добавить комментарий