7 способов помешать посетителям оплатить заказ у вас

Футурама

Качественный трафик и хорошие продающие тексты не всегда могут обеспечить  высокую конверсию. Так уж получается, что иногда мы сами портим этот показатель какими-то мелкими недочетами, сильно раздражающими посетителей. Мы просто мешаем нашим потенциальным клиентам заплатить. Давайте просто рассмотрим такие вещи, чтобы избегать их в будущем. 7 способов помешать посетителям оплатить заказ у вас:

1) Сложные формы

Большинство специалистов сходятся во мнении, что формы, заполняемые клиентами должны быть как можно проще и короче. Не стоит собирать необязательные данные. Особенно с учетом того, что люди не любят делиться определенной личной информацией. Оставляйте только самое важное. Если в процессе покупки клиент должен заполнить несколько форм, то постарайтесь сократить их количество до минимума. И сделать сами формы как можно меньше (заставить клиента заполнять много больших форм – верный путь к его потере). Ну и дайте ему понять, на каком шаге он находится. Например, «шаг 1 из 3» дает понять, что его ждет три формы. Не более.

2) Ошибки форм

Во-первых, ошибка — не устанавливать звездочку напротив обязательных полей. Люди в большинстве своем знают, что означает этот символ в таких случаях и могут просто не заполнить поле, если не увидят его. И, конечно, когда регистрация не пройдет, они будут сильно разочарованы. Второй момент еще больше раздражает посетителей. Если они совершат ошибку в капче, и форма удалит какие-то заполненные данные. Многие раздражаются настолько, что просто закрывают ваш сайт. Так что учтите это.

3) Мало вариантов оплаты

В России с этим пунктом все достаточно специфично. Пластиковые карты не являются у нас панацеей от всех проблем, а потому нужно дать потенциальным клиентам возможность оплачивать вашу продукцию разными способами: банковские переводы, webmoney, яндекс.деньги и многое другое. Чем больше – тем лучше.

4) Отсутствие сохраняемой корзины

Часто пользователи добавляют товары в корзину, чтобы сделать покупку несколько позднее. Это происходит по самым разным причинам. Их может что-то отвлечь, они хотят оплатить заказ вечером. Вариантов много. Важно не помешать им сделать задуманное. Запоминайте состояние корзины посетителей, причем не только зарегистрированных. Потому что когда он зайдет вновь и не обнаружит положенных товаров, то испытает сильное разочарование. И может даже купит эти товары в другом магазине.

5) Низкая функциональность редактирования корзины

Ни что так не раздражает, как корзина, из которой нельзя удалять добавленные товары. Редактирование корзины – это важный шаг на этапе оформления заказа. Не мешайте потенциальным клиентам – дайте им возможность свободно добавлять и удалять товары из корзины.

6) Нет элементов доверия

Расскажите о том, что покупатель сможет вернуть товар обратно, если захочет. Обязательно сделайте акцент на том, что вся информация, которую он оставляет на сайте, является конфиденциальной, и не будет распространяться. Отсутствие этих вещей может взволновать посетителя.

7) Предложение отсутствующих товаров

Сделайте кнопку «Добавить в корзину» неактивной для товаров, которых уже нет на складе. Незачем тратить время человека, если вы не можете продать ему товар. К тому же есть одна деталь – если он закажет несколько продуктов, а затем выяснит, что одного из них нет, то велика вероятность, что будет аннулирован весь заказ. Лучше заменить кнопку «Добавить в корзину» на «Сообщить о поступлении». Когда товар у вас появится, вы просто вышлите письмо потенциальному клиенту.

И не совершайте основных ошибок посадочных страниц, о которых я писал здесь.

А что выделили бы вы в этом плане?

Добавить комментарий