7 усилителей продающего текста

Симпсоны

Сегодня я решил дополнить несколько материалов про продающие тексты на сайте, опубликованных ранее. Скажу сразу, что для полноты картины вам лучше начать со следующих статей: «5 советов по улучшению продающего текста на сайте», «Беглый просмотр. Как заинтересовать посетителя?».

Теперь вы готовы. Итак, рассмотрим 10 важных усилителей продающего текста (слово усилители я взял произвольно, не ищите в нем какой-то методики).

1) Не мы, а Вы

Забавно, но большинство текстов на сайтах обращены даже не к потенциальному клиенту.  Они рассказывают про саму компанию и ее продукт. Что же, это не самый лучший способ. Еще со времен Клода Хопкинса известно, что реклама обязана обращаться к потенциальному покупателю и быть личной. Она должна показывать, что он получит, если купит продукт. Она должна показывать, какую из своих проблем решит потенциальный клиент, купив ваш продукт. И лучший способ сделать такую рекламу — это обращаться в тексте к читателю на «Вы». Это личный подход.

2) Стиль текста

Стиль текста не должен быть фирменным почерком писавшего. Он должен отталкиваться от целевой аудитории. Для программистов это должен быть один стиль, а для покупателей одежды для маленьких собачек — совершенно другой. И прежде чем садиться писать текст, нужно понять вашу целевую аудиторию и ее стиль общения.

При этом не стоит ограничиваться только стилем. Не забывайте, что длинные предложения и абзацы неудобны для любой целевой аудитории. Их просто сложно читать. Кроме того, профессиональный жаргон может быть понятен далеко не всем представителям целевой аудитории, а потому его лучше избегать.

3) Сравнения

Это простой литературный прием, который используется для важной цели – он позволяет человеку представить ваш продукт. Все-таки, особенность интернета заключается в том, что нельзя пощупать продукт, посмотреть на него в реальности. И именно слова должны заменить эту возможность. Сравнения способны помочь в этом. Пример: «Автомобиль цвета морской волны».

4) Исследования и графики

Аргументация за счет исследования может серьезно повысить доверие к вам и вашей услуги (или продукту). Например, если вы занимаетесь ведением контекстной рекламы, то можете привести в тексте какие-то данные о количестве трафика и покупок, совершаемых посетителями сайтов через контекстную рекламу. Это поможет убедить читателя в том, что данный вид рекламы работает.

Естественно, исследования не должны ограничиваться только сухими фактами. Все это можно разбавить графиками, которые будут показывать всю суть, цифры в наглядном представлении.

5) Конкретные цифры

Ну, здесь все просто. Конкретные данные в интернете всегда лучше чего-то неопределенного. Не стоит писать про выгодный кредит под хороший процент. Напишите, под какой процент даете этот кредит. Например, «кредит под 10% годовых». И в контекстной рекламе, и уже тем более в продающих текстах конкретные цифры обладают большой властью.

6) Отсутствие штампов

Штампы в продающих текстах не только не имеют эффекта, но иногда даже раздражают читателей. Так что старайтесь избегать их по мере возможности. Что можно отнести к штампам? Вот некоторых из них:

  • Профессиональная команда;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Взаимовыгодное сотрудничество;
  • Индивидуальный подход к клиентам;
  • Широкий спектр услуг;
  • Высокое качество;
  • Большой практический опыт;
  • Динамично развивающаяся компания;
  • Креативная команда;

Их очень много, чтобы перечислить в рамках данной статьи. Вы сами найдете как минимум несколько десятков. Чем же заменить их? Например, «большой практический опыт» лучше заменить конкретикой: «мы более 5 лет на рынке поисковой оптимизации». Все просто.

7) Наши клиенты и эксперты

Перечисление ваших самых известных клиентов может здорово помочь в продаже услуги или товара. Это заметно повышает доверие к вам. Впрочем, одним только перечислением совсем не обязательно ограничиваться. Можно ведь и получить мнение экспертов отрасли о вас. Это тоже солидное преимущество для текста.

А какие усилители отметили бы вы? Делитесь в комментариях!

Добавить комментарий