Хотите быть профессионалом в Google Adwords? Это не так просто. Одних знаний здесь мало. Нужен еще и большой опыт, который поможет Вам лучше распоряжаться бюджетом, подбирать правильные слова и создавать действительно эффективные объявления.
Впрочем, не надо думать, что уже сейчас нельзя сделать первый шаг в эту сторону. Я расскажу Вам о том, что часто используют опытным рекламисты в Adwords. А Вы постарайтесь попробовать хотя бы пару вещей из списка.
1) Тестирование
В группу объявлений Adwords всегда можно добавить несколько объявлений, которые будут показываться по одинаковому набору ключевых слов в автоматическом режиме. Чем это хорошо? Да тем, что Вы сможете выявить самое эффективное объявление из группы. А Google со временем будет больше показывать именно самое эффективное объявление.
Если меня чему-то и научил интернет-маркетинг, так это тому, что здесь нет абсолютных знаний. Все надо тестировать. Проверять и выбирать. И Google Вам в этом поможет.
2) Эксперименты
Google Adwords позволяет проводить эксперименты (настроить их можно в разделе «Настройки» любой кампании). Суть экспериментов сводится к следующему: Вы вносите экспериментальные изменения в ставки, ключевые слова и группы объявлений текущей кампании.
После этого запускаете эксперимент. Ждете накопления необходимого количества данных. И сверяете их со статистикой кампании. Анализируете значимые изменения. И принимаете решение о том, оставить ли эксперимент в качестве основной кампании или вернуть базовую.
Удобно, быстро. Тестирование, которое способно ответить на любые вопросы.
3) Оповещения
В кампании в разделе «Группы объявлений» можно создать и настроить оповещения. Это те случаи, когда Adwords будет отправлять на ваш email письма. Например, при изменении позиций ваших объявлений. Вариантов здесь множество.
И это действительно очень удобно. Гораздо более широкие возможности оповещений по сравнению с Яндекс.Директ делают Adwords совершенной системой в этом плане.
4) Мобильная реклама
Многие все еще сторонятся ее. Однако время пришло. Распространение устройств iPad, iPhone и телефонов с планшетами на Android говорит нам о том, что сегодня стоит ориентировать и сайт, и его рекламу и на мобильные платформы.
5) Не бойтесь конкретики
Эффективность объявления – это не большое количество кликов по нему. Это высокая конверсия сайта по данному объявлению. Т.е. продажи. А поэтому всегда надо помнить, что главной целью являются продажи, а не переходы.
А это означает, что чем больше конкретики будет в объявлении, тем лучше. Для вашего же бюджета. Пусть Вы и получите меньше кликов, зато только от действительно заинтересованных людей.
6) Мини-УТП
Что такое мини-УТП? Отличия от конкурентов не только на сайте и в Вашем предложении, но и в выдаче поисковой системы. Старайтесь, чтобы ваше объявление отличалось от конкурентов. Тогда Вы представите себя в более выгодном свете.
Естественно, ищите те отличия, которые сработают на вашей целевой аудитории. Отличия, которые могут расцениваться как преимущества.
7) Станьте веб-аналитиком
Мало разбираться только в контексте. Для того чтобы создавать по-настоящему эффективные кампании Вы должны хорошо разбираться в веб-аналитике. Понимать, почему получены те или иные цифры, что на них влияет. И производить изменения, исходя из этих данных.