7 вещей, которые отличают профессионала Adwords от новичка

Леон

Хотите быть профессионалом в Google Adwords? Это не так просто. Одних знаний здесь мало. Нужен еще и большой опыт, который поможет Вам лучше распоряжаться бюджетом, подбирать правильные слова и создавать действительно эффективные объявления.

Впрочем, не надо думать, что уже сейчас нельзя сделать первый шаг в эту сторону. Я расскажу Вам о том, что часто используют опытным рекламисты в Adwords. А Вы постарайтесь попробовать хотя бы пару вещей из списка.

1) Тестирование

В группу объявлений Adwords всегда можно добавить несколько объявлений, которые будут показываться по одинаковому набору ключевых слов в автоматическом режиме. Чем это хорошо? Да тем, что Вы сможете выявить самое эффективное объявление из группы. А Google со временем будет больше показывать именно самое эффективное объявление.

Если меня чему-то и научил интернет-маркетинг, так это тому, что здесь нет абсолютных знаний. Все надо тестировать. Проверять и выбирать. И Google Вам в этом поможет.

2) Эксперименты

Google Adwords позволяет проводить эксперименты (настроить их можно в разделе «Настройки» любой кампании). Суть экспериментов сводится к следующему: Вы вносите экспериментальные изменения в ставки, ключевые слова и группы объявлений текущей кампании.

После этого запускаете эксперимент. Ждете накопления необходимого количества данных. И сверяете их со статистикой кампании. Анализируете значимые изменения. И принимаете решение о том, оставить ли эксперимент в качестве основной кампании или вернуть базовую.

Удобно, быстро. Тестирование, которое способно ответить на любые вопросы.

3) Оповещения

В кампании в разделе «Группы объявлений» можно создать и настроить оповещения. Это те случаи, когда Adwords будет отправлять на ваш email письма. Например, при изменении позиций ваших объявлений. Вариантов здесь множество.

И это действительно очень удобно. Гораздо более широкие возможности оповещений по сравнению с Яндекс.Директ делают Adwords совершенной системой в этом плане.

4) Мобильная реклама

Многие все еще сторонятся ее. Однако время пришло. Распространение устройств iPad, iPhone и телефонов с планшетами на Android говорит нам о том, что сегодня стоит ориентировать и сайт, и его рекламу и на мобильные платформы.

5) Не бойтесь конкретики

Эффективность объявления – это не большое количество кликов по нему. Это высокая конверсия сайта по данному объявлению. Т.е. продажи. А поэтому всегда надо помнить, что главной целью являются продажи, а не переходы.

А это означает, что чем больше конкретики будет в объявлении, тем лучше. Для вашего же бюджета. Пусть Вы и получите меньше кликов, зато только от действительно заинтересованных людей.

6) Мини-УТП

Что такое мини-УТП? Отличия от конкурентов не только на сайте и в Вашем предложении, но и в выдаче поисковой системы. Старайтесь, чтобы ваше объявление отличалось от конкурентов. Тогда Вы представите себя в более выгодном свете.

Естественно, ищите те отличия, которые сработают на вашей целевой аудитории. Отличия, которые могут расцениваться как преимущества.

7) Станьте веб-аналитиком

Мало разбираться только в контексте. Для того чтобы создавать по-настоящему эффективные кампании Вы должны хорошо разбираться в веб-аналитике. Понимать, почему получены те или иные цифры, что на них влияет. И производить изменения, исходя из этих данных.

Добавить комментарий