8 1/2 идей для роста конверсии

8 1/2

Повышение конверсии – это постоянная гонка. Если вы хотите быть среди лидеров и получать все больше клиентов (или же хотя бы оставаться на том же уровне), то необходимо постоянно заниматься веб-аналитикой и на основе полученных данных вносить изменения на сайт.

В сегодняшней статье я поделюсь с вами новыми идеями по увеличению конверсии. Попробуйте каждый из этих способов. Они помогут вам поднять продажи сайта.

Предупреждение! Конечно, не все способы подойдут именно вашему сайту. Отмечайте именно те, которые кажутся вам интересными конкретно для вашего проекта.

1) Избавьтесь от боковой колонки

Сайдбар часто полезен и позволяет разместить дополнительную информацию или даже призыв к действию. Но если вы откажетесь от него, то сможете эффективнее использовать пространство контентной части, детальнее проработав структуру продающего текста и его дизайн.

И самое главное – потенциальный клиент будет сканировать текст сверху вниз, не отвлекаясь на боковую колонку. Больше шансов получить конверсию. Особенно хорош такой способ, если вы продаете 1 продукт или 1 услугу на сайте (а дополнительные страницы являются вспомогательными).

2) Упрощайте точки контакта

Контакт у вас может быть по телефону, через форму или онлайн-чат (мгновенные сообщения). Именно поэтому не стоит плодить множество различных призывов с формой Контакты, которые дублируют друг друга, но обладают различными формулировками. Примеры:

  • Написать нам
  • Закажите консультацию
  • Обратный звонок
  • Контакты

Обилие разных призывов для одинаковой формы влияет негативно. Проверено на нашем собственном сайте. Это просто приводит к снижению заявок. На новом мы отказались от такого обилия призывов (и, кстати, новый сайт уже скоро будет запущен).

3) Используйте социальные доказательства активнее

Обычно отзывы на целевой странице являются дополнением продающего текста. Однако  имеет смысл попробовать сделать их его основой. Т.е. чтобы именно отзывы были основным рычагом, влияющим на решение клиента о сотрудничестве с вами. Здесь поможет правильная компоновка страницы и дизайн.

Такое часто используют на главных страницах сайт, но такой же вариант имеет смысл попробовать и на целевых. Если у вас есть хорошие реальные отзывы. И, кстати, фотография клиента в отзывах работает лучше логотипа компании. Поэтому старайтесь размещать отзывы от реальных людей (в b2b от представителей компании).

4) Повторяйте призыв к действию несколько раз

Психология человека – удивительная штука. Если постоянно повторять ему какое-то утверждение, то он скорее поверит в него. Поэтому призыв к действию должен присутствовать в нескольких местах на странице. Попробуйте разместить его в начале текста, середине и его конце.  

Например, для одного нашего проекта по английскому языку основным призывом стал именно тот, который размещался посередине. А если бы его не было?

А еще призыв стоит тестировать: Каков приказ к действию? Тестируем кнопку призыва

5) Цифры и факты на стол

Это могут быть быть:

  • Реальные отзывы
  • Цифры, достижения
  • Награды и сертификаты
  • Годы работы и количество клиентов
  • Количество сотрудников
  • Количество реализованных проектов

Размещайте как можно больше данных о вашей компании. Это помогает продавать. Всегда.

6) Тестируйте упрощенную форму заявки

На время уберите лишние данные и оставьте только 2 необходимых поля: телефон и имя или имя и email (зависит от вашей компании). И посмотрите, как изменится поведение посетителей.

Попробуйте убрать форму заявки и оставить один телефон. И наоборот. Как изменится конверсия? Здесь могут быть неожиданные результаты.

Например, на сайте компании, которая занимается уничтожением вредных насекомых и грызунов мы сделали большой призыв (словно огромная кнопка) с телефоном компании. Саму же форму заявки разместили в боковой колонке и сделали менее заметной, так как  наши тесты показали, что для этой компании телефон намного эффективнее формы.

Акцент на форме снижал общее количество заявок в три раза по сравнению с акцентом на телефоне. Тестируйте. Результаты могут быть неожиданными.

7) Пробуйте разные формулировки на кнопках призыва

Самый популярный пример идет с англоязычных сайтов.

Устаревший (слабый) вариант:

«Sign up today»

Хороший вариант на сегодняшний день:

«Increase Your Revenue. Sign Up today»

Добавляйте конечную выгоду прямо в кнопку призыва.

8) Тестируйте разные подарки

Подарок сильно влияет на конверсию. Иногда добавление подарка вообще никак не меняет продажи, а иногда замена одного подарка на другой ведет к резкому скачку конверсии. Советую иногда попробовать хотя бы 3 варианта подарков, поставив на них акцент на целевых и указав их в контекстной рекламе, а затем сравнить результаты.

Для одной компании по установке окон эффективным оказался подарок в виде бесплатного вывоза мусора. А вот различные аксессуары к окнам шли хуже. Они есть у многих и на конверсию не влияли. Мы сравнили в контексте 3 подарка:

  • Вывоз мусора
  • Сетка в подарок
  • Средства для мытья окон

Первый поднял конверсию, а второй и третий вообще никак не повлияли на нее. Т.е. можно было даже давать рекламу без этих подарков.

Бонусный совет:

Работая над продающими страницами, подумайте, насколько для вашей аудитории важен текст? Вы можете сделать страницу с обилием текста или графики? Что предпочтет ваша аудитория? Попробуйте разные варианты. Иногда графика говорит больше, чем текст. И не забывайте про варианты с видео.

На этом все. Работайте над увеличением конверсии!

А если вы заинтересованы в разработке продающего сайта, то обращайтесь к нам в Business Art по email info@bartstudio.ru.

Добавить комментарий