Анализируй это: выбираем эффективные инструменты продвижения

Анализируй это

Вы тестируете целевые страницы? Наверняка. А вот тестируете ли вы инструменты интернет-маркетинга? Или сразу же выбираете контекстную рекламу или SEO для продвижения, будучи уверенными в том, что эти инструменты точно не подведут?

Сегодня я расскажу про одну интересную модель продвижения, которую активно используют в компании Игоря Манна и Виталия Мышляева «Лидмашина». С некоторых пор и мы внедрили ее в нашу деятельность.

Что это за модель? Охарактеризовать ее можно, как маркетинг через тестирование. Вы просто берете все подходящие под продукт инструменты. А затем на тестовый бюджет запускаете рекламную кампанию, используя их все. Таким образом, вы сможете выявить только те инструменты, которые окажутся действительно эффективными.

Вот алгоритм этого подхода:

1) Отбираем как можно больше инструментов

При этом не стоит здесь поддаваться «вкусовщине» и делать выводы об эффективности инструмента до его проверки. Берите как можно больше разных инструментов, начиная от контекстной рекламы в поисковых системах и контекстных сетях, заканчивая рекламой в социальной сети «Вконтакте».

2) Выделяем тестовый бюджет под каждый инструмент

Важно, чтобы этот бюджет был небольшим. Мы занимаемся тестированием, а не запуском комплексной кампании. Наша цель в том, чтобы найти эффективные инструменты.

3) Запускаем кампанию

Здесь все должно быть понятно. Это начало рекламной кампании. Сразу же всех тестовых инструментов.

4) Анализируем результат

Оставляет только те инструменты, которые доказали свою эффективность на тестовом бюджете. Те, что принесли нам клиентов. Понятно, что для каждого конкретного бизнеса будут свои критерии успеха.

5) Запускаем полноценную кампанию

Выделяем бюджет под выявленные инструменты и запускаем кампанию. Естественно, продолжаем оценивать эффективность каждого инструмента. Но на данном этапе мы можем быть уверенны, что все они могут работать.

Такой подход к интернет-маркетингу сейчас активно пропагандируется «Лидмашиной». Конечно, он подходит только для тех клиентов, которые готовы вкладываться в комплексный маркетинг. Если к вам пришел клиент с ограничением бюджета в 10 тысяч рублей, то вы не сможете протестировать все, что нужно.

Тестировать можно не только сайт или объявления в контекстной рекламе, но и комплексно всю кампанию. И это хороший подход к делу.

Добавить комментарий