Бьем точно в цель. 7 способов повысить качество объявления в Adwords

Рэмбо 2

Что такое показатель качества объявлений в Google Adwords? Я думаю, что если вы работаете с контекстной рекламой, то представляете его сущность. Как минимум примерно. Вот что нам Google говорит по этому поводу:

«Показатель качества – это оценка степени релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя. Высокий показатель качества означает, что они представляют для него интерес, а низкий – что они для него бесполезны».

Итак, чем выше показатель качества у ваших объявлений, тем лучше. Вы будете платить более выгодную цену за клик, занимать лучшую позицию. В общем, наслаждаться жизнью.

На своем опыте могу сказать, что бороться за качество объявлений стоит. Так, мне недавно удалось серьезно сэкономить бюджет нашего клиента, увеличив качество объявлений. И все это без потери позиций.

Где вообще смотреть показатель качества объявлений?

Зайдите на вкладку «Кампании», затем перейдите к вкладке «Ключевые слова». А потом просто нажмите по значку, изображающему баллон разговора из комикса. Перед вами возникнут показатели качества:

  • ожидаемый CTR
  • релевантность объявления
  • качество целевой страницы

 Как рассчитывается качество?

Здесь все просто. Есть целый ряд параметров, которые Google учитывает при расчете качества объявлений. Если говорить кратко, то можно утверждать, что наивысшего качества достигают объявления с лучшим соответствием ключевого слова объявлению, а объявления целевой странице.

Сами же показатели влияния на качество следующие:

  • История CTR ключевого слова. Относительно объявления
  • CTR отображаемого URL.
  • Общий CTR всех объявлений в аккаунте (приучайтесь с самого начала делать работу хорошо)
  • Качество целевой страницы. Google обращает внимание на релевантность страницы ключевому слову и объявлению, ее информативность и удобство для посетителя
  • Релевантность ключевого слова объявлению
  • Эффективность по таргетингу. Чего вы добились в регионах, на которые настроена  реклама
  • Эффективность объявлений на сайтах-партнерах

Окей. Понятно с этим. На что же влияет показатель качества. Да, да, пока много теории, которую при желании можно найти в документации Google, однако она необходима в качестве вступления  – не все знают это? А влияет он на следующие вещи:

  • Допуск к участию в аукционе
  • Фактическая цена за клик
  • Оценочная ставка для первой страницы
  • Оценочная ставка для показа вверху страницы
  • Позиция объявления

Т.е. чем выше качество, тем больше шансов у нас занять лучшую позицию среди объявлений, тем меньше мы платим за клик и быстрее допускаемся к аукциону.

Повышаем качество объявлений

Итак, что же можно сделать для повышения качества объявлений?

1) Ключевые слова

При подборе ключевых слов старайтесь сузить диапазон. Подбирайте слова, которые больше всего соответствуют группе объявлений, а также целевой странице, на которую ведет объявление. При этом фразы работают лучше отдельных слов. Особенно фразы с уточнением.

Чем более конкретна фраза, тем лучше она соответствует объявлению.

2) Группы объявлений

При создании группы объявлений добавляйте к ним только узкоспециализированные слова. Только похожие слова, которые ведут на один продукт и соответствуют одной теме, группе.

Да, вам придется больше поработать. Нужно будет создать больше групп. Зато каждая из них будет более эффективной. Если вы рекламируете электронные ридеры, то создавайте отдельную группу для каждой марки ридеров. Более того, при рекламе Kindle нужно создавать отдельные группы для конкретных моделей Kindle, если спрос на них серьезно разнится.

3) Максимум конкретики

Старайтесь не создавать общих объявлений, которые толком не дают представления о продукте. Конкретизируйте все настолько, насколько можете. Чем конкретнее объявление, тем лучше. И тем выше шанс найти именно ваших клиентов.

Например, мы часто даем рекламу нашей студии через контекст. И всегда при рекламе услуги по созданию сайтов указываем цену. Она далеко не самая низкая. Львиная доля конкурентов предлагает гораздо более низкую цену. Однако так мы отсеиваем тех, кто точно у нас ничего не купит после клика.

При этом это позволяет нам создавать объявления, которые лучше соответствуют целевой странице.

4) Ключевые слова в тексте объявлений

Не забывайте, что ключевые слова в тексте объявлений подсвечиваются. А это означает, что такие объявления заметнее. По ним чаще переходят. Это следует не просто учитывать, но и использовать себе на пользу.

5) Отличайтесь от конкурентов

Изучайте конкурентов, прежде чем создавать свои объявления. И отличайтесь от них. Старайтесь быть заметными на их фоне. Не будьте очередной компанией, которая не может ничем выделиться на фоне других.

6) Не забывайте про целевую страницу

Она должна быть конкретной. Должна соответствовать объявлению, по которому вы даете рекламу в Adwords. И, конечно, должна соответствовать ключевым словам. Иногда стоит немного отредактировать целевую страницу после создания объявления, чтобы привести все к наилучшему результату.

7) Тестируйте объявления

В Google Adwords есть потрясающая возможность для тестирования объявлений. Вы можете создать несколько объявлений в группе объявлений. И они будут чередоваться при показе на одинаковых ключевых словах.

После этого система сама определит объявление с более высоким CTR и будет показывать его чаще, чем другие. Отличный способ понять на практике, что же действительно работает.

Надеюсь, что эти советы помогут вам повысить качество ваших объявлений в Adwords.

Добавить комментарий