Бьем точно в цель. С чего начать сплит-тестирование?

Шарп

Я много писал о сплит-тестировании в этом блоге. Мы рассмотрели с вами самые разные возможности тестирования разных элементов продающего сайта. Но недавно мне пришло несколько сообщений, в которых люди спрашивают, с чего же начинать сплит-тестирование?

Проблема в том, что если тестировать все подряд, то этот процесс никогда не прекратится, и вы так и не выберите оптимальный вариант целевой страницы. Поэтому в этой статье я рассмотрю самые важные элементы тестирования. Что стоит проверить, чтобы выбрать эффективную целевую страницу.

Понятно, что при таком подходе мы хотим, чтобы тестирование было конечным. И чтобы мы получили какой-то результат. Поэтому стоит сосредоточиться в сплит-тестировании на следующих 4 вещах:

1) Оффер

Ваше предложение. Попробуйте разные варианты и выберите оптимальный. Конечно, в самом начале вам может показаться, что вы и так придумали отличный вариант. И что потенциальные клиенты выберут именно его. Не спешите судить за них. Просто предложите разные варианты. А там станет понятно, что лучше. При этом по наполнению варианты не обязательно должны быть равными. Иногда меньше дает тот же результат, что и больше.

Подробнее про тестирование оффера можно прочитать в статье «Тестирование предложения».

2) Заголовок

Заголовок – это первое, что приковывает внимание посетителя после захода на целевую страницу. А потому нет ничего удивительного в том, что его нужно тестировать в первую очередь. Это достаточно очевидная вещь. И практика показывает, что люди в основном следуют этому совету. В конце концов, если заголовок не зацепит посетителя, то он вряд ли продолжит знакомство с сайтом.

Про тестирование заголовков можно узнать из статьи «Тестирование заголовков продающих сайтов».

3) Первый абзац

В тексте первый абзац занимает второе по важности место после заголовка. Удачный заголовок заставит посетителя прочитать первый абзац. Но если начало текста его не зацепит, то дальше он не будет знакомиться с вашей рекламой (а любой продающий текст – это реклама). О первом абзаце смотрите статью «С чего начинается продающий текст?».

4) Призыв к действию

В широком смысле этого слова. Т.е. я имею ввиду не формулировку призыва на кнопке, но и гарантию, описанную ранее или ограничение, расположенное рядом с призывом. Все это тоже поддается тестированию. И является одним из самых важных элементов целевой страницы, которые надо проверять в первую очередь.

О тестировании призыва к действию можно прочитать в статье «Каков приказ к действию? Тестируем кнопку призыва».

Собственно, это и есть основные элементы целевой страницы, что надо тестировать в первую очередь. Все остальное достаточно второстепенно. И может проверяться уже по желанию потом. Сосредоточиться следует на этих 4 моментах.

Добавить комментарий