Простая истина. Не правда ли? Плутарх писал, что эллины «просили не кораблей, не денег, не гоплитов, а единственно лишь спартанского полководца и, получив, встречали его с почтением и боязнью…». В фильме Романа Полански «Бал вампиров» героиня Шерон Тэйт не может жить без горячей ванны. И стремится принять ее в любой удобный момент.
Очевидно, что не имеет никакого смысла предлагать героине теплую кровать вместо ванны. Или купание в речке. Она жаждет другого. Как и эллины, которым нужен спартанский полководец.
Успех продающего сайта как раз и зависит от того, чтобы предлагать потенциальным клиентам именно то, что они жаждут больше всего. Не просто хотят, а сильно желают получить. Понимание таких потребностей может помочь в разработке не только всей концепции сайта, но и его усилителей.
Что это даст?
В первую очередь это поможет лучше подготовить
- ваш оффер
- продающие тексты
- концепцию сайта
- рекламную кампанию.
Звучит несколько обще, но на деле это основополагающий момент. От которого строится все остальное.
Практическая реализация. Или о важности внимания к мелочам
Естественно, статью я написал не для того, чтобы поведать вам об этих общеизвестных истинах. Я хочу поделиться именно практической стороной этого вопроса. На примере триггеров в тексте.
Триггеры – это небольшие фразы в тексте, которые как раз отражают основную потребность потенциальных клиентов. Читатели обращают внимание на триггеры. Потому что именно они в первую очередь их интересуют.
Например, при продаже услуг инвестирования триггеры могут быть самыми разными. Когда мы создавали целевую страницу для клиентов, желающих вложить небольшую сумму (от 5 тысяч долларов), то основным триггером стал процент дохода. Т.е. та сумма, которую человек может заработать.
Совсем иначе строилась целевая страница для тех людей, которые готовы вкладывать от 20-30 тысяч долларов. Здесь уже важно не только показать итоговый доход, но и надежность самих инвестиций. Поэтому в качестве триггеров выступает информация о защите от рисков:
- Сохранность средств, благодаря работе с крупнейшим европейским банком и брокером (надежно)
- Защищенность счетов клиентов с помощью дополнительной программы компенсаций
- Тот факт, что специалисты компании регулярно появляются на канале РБК в аналитических передачах. Заметные эксперты
Т.е. необходимо понять, что хочет наша целевая аудитория. И предложить им это, обязательно отметив их желания в тексте. Чтобы те выступали в качестве триггеров для аудитории, сообщающих, что наше предложение как раз для вас.
Кроме того, не забываем, что триггеры можно выделять визуально. Дизайн текстов здесь вам в помощь. Это могут быть и списки, и цитаты, и комментарии экспертов, тизеры или просто плашки с задним фоном.
Дайте клиенту то, что он хочет больше всего. И вы будете вознаграждены сполна.