Говорите с клиентом через факты

Изобретение лжи

В чем сила продающего текста? В первую очередь в том, чтобы сообщать как можно больше реальных фактов, которые важны для Вашей целевой аудитории. Прямо как Рики Джервейс в фильме «Изобретение лжи», когда он вещал про «человека на небесах».

Понятно, что по фильму там была ложь, но при этом подробностей было хоть отбавляй. Ваша задача – передавать реальные факты с той же степенью подробности.

Я знаю, что это сложно. Всегда есть соблазн забыть про конкретику. Сослаться на то, что у вас все как у всех. Тем не менее, даже в таких случаях стоит стараться сообщить как можно больше реальных фактов своей аудитории.

Что такое реальные факты?

Во-первых, это цифры. На целевой странице стоит указывать цену. В 99% случаев это только улучшает текст. Во-вторых, это количественные показатели, которыми вы можете похвастаться. Например, у нас это рекордный показатель конверсии клиентов. Да и просто конверсия на ряде сайтов, где клиенты разрешили нам опубликовать цифры.

На одном из проектов, который мы сейчас разрабатываем, достаточно много цифр об успешном лечении пациентов. Речь там идет про лечение алкоголизма. Услуга эта сложная. И со 100% уверенностью нельзя обещать результат. Зато реальные цифры могут показать потенциальным клиентам клиники, каких результатов те уже добились.

Факты можно представлять в виде списка преимуществ от работы с Вами. Вот как мы представляем набор услуг по пакету «Создание продающего сайта»:

«ЗАКАЗЫВАЯ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Выгодные отличия от конкурентов. Мы объясняем, почему Ваше предложение является лучшим на рынке.
  • Уникальный дизайн, созданный под потребности Вашей целевой аудитории.
  • Продающие тексты.
  • Удобную систему управления сайтом (CMS), не требующую привлечения программиста для обновления материалов.
  • Детальную настройку веб-аналитики, позволяющую оценивать эффективность сайта.
  • Размещение сайта в интернете. Он сразу готов к старту рекламной кампании».

Здесь нет цифр, но присутствуют реальные факты. Четко видно, что входит в нашу работу.

Что не относится к реальным фактам?

Вот лишь несколько наиболее популярных примеров:

1) Индивидуальный подход

Это штамп. Если вы его пишите, то обязаны тут же пояснять, что это значит. Без пояснения – это пустышка.

2) Широкий ассортимент

Поясняйте это. А лучше вообще откажитесь от фразы «широкий ассортимент» и сразу же говорите на языке цифр.

3) Гарантия результата

Поясняйте, что это значит. Например, если речь идет про лечение, то, что будет, если результат так и не будет достигнут? Конкретизируйте. Например, если курс не увенчался успехом, то пациент пройдет повторный совершенно бесплатно. И с учетом его результатов по первому курсу и всех необходимых изменений в программе лечения.

4) Большой опыт

Что значит большой опыт? Пишите цифрами. С какого года вы работаете? Или просто поясняйте, откуда взялся этот большой опыт. Например, более 150 проектов сделано вашей компанией.

Таких общих фраз очень много. Я думаю, что вы без труда найдете их и в своем тексте. Конкретизируйте их. И он будет работать лучше.

Добавить комментарий