Говорящая кнопка: Call To Action без загадок

Женщина в черном

В недавнем Hammer’овском фильме «Женщина в черном» загадок хватало. Он был построен по классической модели, в которой главный герой попадает в небольшую деревеньку, где все знают какую-то тайну. Окружающие явно что-то скрывают, а история от этого выглядит особенно зловещей…

Классика хоррора «Плетеный человек» и многие другие фильмы построены по такой модели. Это удачное решение до сих пор работает на ура. Беда в том, что на многих сайтах кнопки призыва становятся такой же загадкой для посетителей. Создатели сайта знают о них все, а потенциальному клиенту приходится лишь строить догадки….

Сегодня я хочу показать вам несколько примеров кнопок, которые решают проблему недосказанности.

О самой проблеме

Как-то в одном магазине мне попалась кнопка «Оформить заказ и оплатить». Все бы ничего, но только в качестве способа оплаты я выбрал «Наличными курьеру», поэтому такая формулировка несколько сбивала с толку.

Каких-то пояснений рядом с кнопкой не было. И это стало настоящей проблемой. Я не знаю, какой процент потенциальных клиентов отпадал на этом шаге. Но уверен, что такие люди точно были.

Любой призыв должен быть максимально конкретным. Иногда сами кнопки могут решать такую задачу целиком и полностью.

1) Купить. Но за сколько?

Отличный пример от программы LogBook. Кнопка Buy It показывает, сколько нужно будет заплатить за программу:

Удивляться цене не придется.

2) Когда призыв говорит больше о выгодах

Нажимая на кнопку, мы хотим знать, что получим от компании. В чем наша конечная выгода? Хороший пример на эту тему:

И обратите внимание на то, как кнопка соотносится по цветам с изображением над ней.

3) Подробности предложения

Список прямо перед кнопкой, в котором детально рассказано о том, что вы получите:

Идеальное решение для электронной книги. Сразу же становится ясно, о чем в ней пойдет речь.

4) Кнопка «Узнать больше». О чем?

Хороший пример кнопки, которая ведет на дополнительную страницу. Их часто оформляют скупой фразой «Learn More». Но формулировка может быть более точной:

Кстати, обратите внимание, что под кнопкой идет дополнительное пояснение.

Пояснение может быть выполнено и следующим образом:

5) Как расставить акцент между 2 кнопками

Иногда в призыве размещают 2 кнопки. Не столь важны причины этого решения, сколько важно всегда определить, какая из кнопок приоритетнее. Какое действие является желаемым для Вашей компании в первую очередь? А уж расставить нужные акценты будет не столь сложно:

В этом примере именно зеленая кнопка привлекает к себе основное внимание. Она нацелена на то, чтобы посетитель загрузил на свой компьютер программу. Синяя кнопка является вспомогательной и ведет на тур по продукту.

6) Точность формулировки

Иногда достаточно точно сформулировать, что ждет человека за этой кнопкой:

Простое решение, но оно вполне соответствует тому, что человек может искать на такой странице.

7) Еще один вариант с ценой

Цену можно указывать прямо на кнопке. Текстом:

Просто и эффективно. Кстати, не забывайте тестировать кнопку призыва к действию

Добавить комментарий