Наверняка ваши конкуренты любят давать скидки. Вполне вероятно, они делают это просто повально. В такой ситуации велик соблазн ответить ударом на удар и предложить потенциальным клиентам еще более выгодное предложение за счет подарка или аналогичной скидки.
Это популярный метод борьбы со скидками конкурентов. Беда такого подхода в том, что он напоминает борьбу с гидрой. Вы отрубаете одну голову, а на ее месте возникают новые. И нет этому конца и края.
К счастью, бороться со скидками конкурентов можно иным способом. И о нем я и хочу рассказать вам сегодня.
Принципиально не давать скидок
Как раз сегодня в Facebook Виталия Мышляева я увидел замечательный пример на сайте 3208.ru:
По ссылке в баннере открывается текст, где рассказывается о позиции компании, а также про ее бесплатные услуги, которые в итоге выгоднее любых скидок. Идея в том, что в отличие от других компаний 3208.ru не использует фиктивные скидки, а говорит про реальные цены.
Честно, удобно и надежно. Такое объявление сразу же привлекает к себе внимание. Ведь в тайне все мы подозреваем, что скидки (особенно от 30%) являются дутыми.
Не даем скидки, пользуясь авторитетом
В таком способе акцент расставлен на честности и прозрачности ценообразования. Но есть еще один элегантный способ отказаться от скидок. Не давать их просто, потому что вы являетесь экспертом на рынке. У вас и так очередь из заказов. И если потенциальный клиент хочет с вами работать, то должен принимать правила игры.
Такое работает, если у вас сильный контент-маркетинг. Кроме того, наличие в компании известных в отрасли людей только поспособствует подобному приему. Наконец, сам сайт должен вызывать доверие у потенциальных клиентов и доносить вашу мысль. Вместе с контент-маркетингом это сработает.
И помните, что люди любят ограничения. Вы добавляете эти ограничения, а потенциальные клиенты еще больше хотят попасть к вам. Это работает везде. Девушки предпочитают молодых людей, которые не обращают на них внимания. Мы спешим приобрести товар в интернете, если его количество ограничено.
Так и здесь. Вы становитесь недоступнее, элитарнее. И потенциальные клиенты еще больше хотят работать именно с вами.