Как бороться со скидами конкурентов?

Жизнь Брайана по Монти Пайтон

Наверняка ваши конкуренты любят давать скидки. Вполне вероятно, они  делают это просто повально. В такой ситуации велик соблазн ответить ударом на удар и предложить потенциальным клиентам еще более выгодное предложение за счет подарка или аналогичной скидки.

Это популярный метод борьбы со скидками конкурентов. Беда такого подхода в том, что он напоминает борьбу с гидрой. Вы отрубаете одну голову, а на ее месте возникают новые. И нет этому конца и края.

К счастью, бороться со скидками конкурентов можно иным способом. И о нем я и хочу рассказать вам сегодня.

Принципиально не давать скидок

Как раз сегодня в Facebook Виталия Мышляева я увидел замечательный пример на сайте 3208.ru:

По ссылке в баннере открывается текст, где рассказывается о позиции компании, а также про ее бесплатные услуги, которые в итоге выгоднее любых скидок. Идея в том, что в отличие от других компаний 3208.ru не использует фиктивные скидки, а говорит про реальные цены.

Честно, удобно и надежно. Такое объявление сразу же привлекает к себе внимание. Ведь в тайне все мы подозреваем, что скидки (особенно от 30%) являются дутыми.

Не даем скидки, пользуясь авторитетом

В таком способе акцент расставлен на честности и прозрачности ценообразования. Но есть еще один элегантный способ отказаться от скидок. Не давать их просто, потому что вы являетесь экспертом на рынке. У вас и так очередь из заказов. И если потенциальный клиент хочет с вами работать, то должен принимать правила игры.

Такое работает, если у вас сильный контент-маркетинг. Кроме того, наличие в компании известных в отрасли людей только поспособствует подобному приему. Наконец, сам сайт должен вызывать доверие у потенциальных клиентов и доносить вашу мысль. Вместе с контент-маркетингом это сработает.

И помните, что люди любят ограничения. Вы добавляете эти ограничения, а потенциальные клиенты еще больше хотят попасть к вам. Это работает везде. Девушки предпочитают молодых людей, которые не обращают на них внимания. Мы спешим приобрести товар в интернете, если его количество ограничено.

Так и здесь. Вы становитесь недоступнее, элитарнее. И потенциальные клиенты еще больше хотят работать именно с вами.

Добавить комментарий