Как быстро работать с однотипными объявлениями в Директ и Adwords?

Близнецы

Однотипные объявления. Иногда приходится создавать огромное количество таких объявлений, которые отличаются лишь вхождением ключевого слова. Эта работа может показаться монотонной и отнимающей много временем. Если не знать одной хитрости.

Представьте, что мы рекламируем интернет-магазин по продаже мобильных телефонов. И нам нужно показывать одинаковые объявления на все марки телефонов, которые будут отличаться лишь искомой маркой. Создавать для каждого ключевого слова свое объявление? Есть способ лучше!

У систем Яндекс.Директ и Google Adwords есть встроенные возможности для создания однотипных объявлений. В чем их суть? Все просто. Вы создаете объявление, добавляете к нему ключевые слова, по которым его будут искать. При этом в объявлении указываем определенный шаблон, который будет заменен искомым ключевым словом.

Скажу сразу, что статья написана на базе документаций обеих систем. Все это можно найти там. Но в этом материале рассмотрены обе системы. Я надеюсь, что это позволит вам сэкономить время.

Директ

Например, человек ввел слово Nokia. Ему будет выдано такое объявление:

А если он введете слово Motorola, то такое:

Автоматизировать такие объявления очень просто. Мы просто используем шаблон при их создании:

## будет заменено на искомое слово (или словосочетание). При этом в случае с #Телефоны# мы указываем фразу по умолчанию, которая будет показан в Яндекс.Каталоге и виртуальной визитке. Это нужно для того, чтобы объявление не теряло там смысла. Вместо названия марки будет использоваться слово «Телефоны». В остальных случаях оно будет заменяться ключевым словом.

Как видите, все просто.

Adwords

В Google работает аналогичная система. Создается объявление с таким шаблоном:

В итоге можно получить следующее:

Как видите, здесь мы еще и поменяли целевой URL. Шаблоны позволяют это делать.

Надеюсь, что эта информация была вам полезна. Вы можете сразу же увидеть ее по двум самым популярным системам, не копаясь в их документации.

Добавить комментарий