Однотипные объявления. Иногда приходится создавать огромное количество таких объявлений, которые отличаются лишь вхождением ключевого слова. Эта работа может показаться монотонной и отнимающей много временем. Если не знать одной хитрости.
Представьте, что мы рекламируем интернет-магазин по продаже мобильных телефонов. И нам нужно показывать одинаковые объявления на все марки телефонов, которые будут отличаться лишь искомой маркой. Создавать для каждого ключевого слова свое объявление? Есть способ лучше!
У систем Яндекс.Директ и Google Adwords есть встроенные возможности для создания однотипных объявлений. В чем их суть? Все просто. Вы создаете объявление, добавляете к нему ключевые слова, по которым его будут искать. При этом в объявлении указываем определенный шаблон, который будет заменен искомым ключевым словом.
Скажу сразу, что статья написана на базе документаций обеих систем. Все это можно найти там. Но в этом материале рассмотрены обе системы. Я надеюсь, что это позволит вам сэкономить время.
Директ
Например, человек ввел слово Nokia. Ему будет выдано такое объявление:
А если он введете слово Motorola, то такое:
Автоматизировать такие объявления очень просто. Мы просто используем шаблон при их создании:
## будет заменено на искомое слово (или словосочетание). При этом в случае с #Телефоны# мы указываем фразу по умолчанию, которая будет показан в Яндекс.Каталоге и виртуальной визитке. Это нужно для того, чтобы объявление не теряло там смысла. Вместо названия марки будет использоваться слово «Телефоны». В остальных случаях оно будет заменяться ключевым словом.
Как видите, все просто.
Adwords
В Google работает аналогичная система. Создается объявление с таким шаблоном:
В итоге можно получить следующее:
Как видите, здесь мы еще и поменяли целевой URL. Шаблоны позволяют это делать.
Надеюсь, что эта информация была вам полезна. Вы можете сразу же увидеть ее по двум самым популярным системам, не копаясь в их документации.