Как добавить продающие элементы в карточку товара?

Симпсоны

Представьте, что вы долго обустраивали витрину своего магазина к Рождеству. Теперь вы точно уверены, что она не оставит равнодушными прохожих. Они будут впечатлены и обязательно зайдут в ваш магазин, чтобы получить более подробную информацию о столь вкусном специальном предложении…

А теперь представьте, что человек в спешке забегает к вам в магазин и сразу же направляется к полкам с интересующим его товаром… и если его что-то разочарует, то он столь же стремительно покинет вас.

В случае интернет-магазина такая ситуация легко происходит, когда посетитель попадает сразу же на страницу с карточкой товара. Он не видит все преимущества магазина, которые вы столь заботливо расписали на главной странице, оформленной в виде лендинга…

И вы теряете потенциальных клиентов.

Так как же показать преимущества вашего магазина и при этом не отвлекать человека от главного – от интересующего его товара? Есть несколько способов. И о них я вам как раз расскажу в этой статье.

Как мы помогали продавать кухни

Работая над сайтом для компании Wow Kitchen, мы пришли к выводу, что необходимо добавить преимущества компании в карточку товара. Выбирая кухню, люди обычно предпочитают смотреть фотографии самой кухни и не особо вчитываются в тексты. Поэтому мы решили сделать карточку товара максимально легкой для восприятия, а выгоды передать доступными иконками:

В итоге посетитель сначала видит саму кухню, а уже ниже ее стоимость и причины сделать заказ в магазине.

Самый низкий приоритет был отдан дополнительному описанию кухни и ее характеристикам, так как такие вещи являются индивидуальными, а наша аудитория предпочитает обсуждать их уже с менеджером по телефону.

В текущем решении достаточно активно используется свободное пространство, чтобы не перегружать посетителя информацией и сделать акцент на нужных элементах:

  • Фотографии кухни
  • Кнопке призыва

При этом специально добавлено 5 иконок с выгодами, а не 6. Это сделано, чтобы блок с кнопкой призыва был заметнее. У нас там подается акция. Эта информация важнее дополнительных выгод, представленных иконками.

Переход в зону b2b

Иногда карточка товара представлена в каталоге, но сам сайт не является интернет-магазином. Например, речь может идти про продажи какого-то оборудования. Бывает, что карточки в таких магазинах представляют набор технических характеристик.

На этот счет мы предусмотрели решение для одного из наших клиентов:

В карточке товара есть ссылки:

  • Оплата и доставка
  • График работы
  • Наши преимущества

При нажатии на ссылку возникает всплывающее окно с подробной информацией. В итоге посетитель понимает, почему стоит сделать заказ именно в этой компании.

Плюс этого решения в том, что преимущества представлены на всех страницах с карточками, но в это же время не отвлекают от главного.

Решение может быть и иным. Для одного из наших заказчиков мы выводим преимущества от работы с компанией в боковой колонке:

Каталог у компании не содержит отдельных страниц карточек товара. Т.е. это большая таблица с сортировкой и фильтрацией. Поэтому сразу же сбоку от таблицы мы предлагаем основные преимущества компании. При наведении на одно из них посетитель видит подробную информацию:

Что в итоге?

Проектируя страницу карточки товара, задайте себе вопрос: вся ли важная информация представлена на ней? Отвечает ли она на вопрос клиента:

Почему я должен купить этот товар именно у вас?

Если такой ответ есть, то вы на правильном пути. Конечно, большие магазины могут не заботиться о таких вещах. А вот для маленьких представление выгод на странице карточки станет дополнительным плюсом. И поводом для посетителя приобрести товар именно у вас.

Главное в этом не перегнуть палку, когда информация о магазине и выгодах покупки в нем становится важнее самого товара. Помните, что люди все же ищут конкретный товар, а не ваш магазин.

На сегодня, пожалуй, все. Увидимся через неделю!

Добавить комментарий