Как Джереми Кларксон обманул петербуржцев

Top Gear

Недавно ходил на Top Gear в Питере. Давно смотрю это шоу, даже подписан на электронную версию их журнала. Про Live-шоу я до этого мало что знал. Да и это не так важно. Ведь можно было вживую увидеть ведущих, включая легендарного Стига.

Однако в каждой бочке меда есть ложка дегтя. И в этом случае она сильно подпортила общее впечатление от шоу. Не только мне. Большинство зрителей, выходя из зала, как раз ворчали на наличие русских ведущих…

Да, Кларксон и Хаммонд выступали, но их было очень мало. Большую часть времени отдали Оскару Кучера и его партнеру. А ведь зрители шли на британский Top Gear, а не дурацкие шутки наших артистов…

Ожидания были обмануты. Но Top Gear это можно. Легендарное шоу просто не имеет себе аналогов, и я уверен, что в следующий раз они опять соберут полный зал.

Кстати, об ожиданиях. Что для Кларксона хорошо, то для обычных предпринимателей смерть. Особенно если вы делаете продающий сайт. Посетитель должен сразу же составить верное впечатление о ваших услугах. Основные выгоды должны быть донесены при беглом просмотре и не заставлять потенциального клиента скроллить страницу.

Почему? Представьте, что человек ищет установку окон. Он открыл сразу же 5-6 страниц с поиска Яндекс. И, конечно, он не будет тщательно читать каждую. Ему важно зацепиться за УТП уже на первом экране. Поэтому нашей задачей становится как раз донести его (и связать с нашим объявлениям в контекстной рекламе).

Как это сделать? Несколько проверенных способов:

1) Тематический дизайн

Например, продаем корпоративы или иные развлечения. Вариантов здесь множество. Если вы проводите мероприятия в ковбойском стиле, то можно сделать соответствующий дизайн (одна из наших работ):

(нажмите, чтобы посмотреть сайт целиком)

Внешний вид сайта сразу показывает отличие вашей компании от конкурентов.

2) Слоган

Я бы даже сказал, что не просто слоган, но и вся шапка сайта. Потому что здесь можно здорово развернуться:

  • Сделать хороший слоган
  • Добавить тематического визуала для шапки

Пример сайта по продаже коттеджей:

Идея в том, что в этих коттеджных поселках можно жить круглый год.

3) Тизер

Промо для сайта – оно, кстати, может располагаться не только на главной странице. Можно делать отдельные промо и для целевых. В тизере можно расположить основные выгоды:

Иногда имеет смысл ставить там и призыв к действию.

4) «Инфографика»

Пожалуй, самый известный пример – это магазин homeme. У них прямо на главной размещаются замечательные иконки, показывающие причину, почему вообще стоит сделать заказ именно в этом магазине.

5) Заголовок продающего текста. В 2 вариантах

Заголовок – это классика. Думаю, что даже пояснять здесь что-то излишне. Он должен соответствовать тому объявлению, по которому потенциальный клиент перешел на вашу страничку.

Но есть и расширенные заголовки. Они интереснее, так как позволяют полнее донести предложение компании. Такой заголовок состоит из 2 частей:

  • Короткий основной заголовок
  • Полный подзаголовок, объясняющий суть

Пример:

Последнее время стараемся использовать их чаще.

6) Выделить визуально один из первых абзацев

Это может быть комментарий эксперта или просто рамка. А уже в выделенном блоке текста расписываем наше предложение.

Это самые простые способы. Какой из них использовать? Все зависит от конкретной ситуации. В любом случае, любой вариант сработает. 

Добавить комментарий