Как гарантия может повысить продажи?

Черная гадюка

А вы делаете гарантию, которая шокирует? Гарантию, которая приятно удивляет потенциальных клиентов? Независимо от ответа на этот вопрос вы должны знать, что гарантия может стать основой вашего предложения. Или на худой конец дополнительным подспорьем для клиента, решившего купить ваш продукт.

Поговорим сегодня про гарантию, которая удивляет. Про гарантию, которая улучшает предложение и увеличивает продажи.

Обучающие продукты с гарантией

Начну с простого примера. Вы все наверняка знаете про инфопродукты. Слово, конечно, модное и не всем понятное, но если быть проще, то это простые обучающие курсы, которые обычно распространяются через интернет.

Большая их часть сегодня посвящена бизнесу. Продукт цифровой. К тому же заранее никто не знает, какого качества информацию получит. Все это вселяет некоторые сомнения в покупателей…

Но проблема уже давно решена инфобизнесменами. Они дают гарантии полного возврата денег за продукт, если вы не найдете в нем полезной вам информации. Покупка становится на 100% безопасной.

Как?

Все просто. Если вам не понравится курс, то вы просто получите деньги назад! Казалось бы, куча мошенников станет пользоваться тем, что будет изучать курсы и возвращать деньги обратно. Но этого не случилось. Возвраты не являются частым явлением в этом бизнесе. А такая гарантия помогает продавать.

ИКЕА

А вот очень хороший пример гарантии из книги Дмитрия Кота «Копирайтинг. Как не съесть собаку», которую я сейчас читаю (да, опять пример из этой книги – она отличная!):

«Икеа дает очень интересные гарантии, например, на матрасы:

«90 дней на размышление.

Если, купив матрас, вы обнаружите, что он слишком мягкий или слишком жесткий, — просто верните его в магазин в течение 90 дней и выберите другой».

Обратите внимание на условие обмена и срок. Девяносто дней – намного больше срока, указанного в законе «О защите прав потребителей».

Приятно удивляет условие обмена «обнаружите, что он слишком мягкий или слишком жесткий». Такое условие и формулировка снимают опасения клиента, а значит, помогают преодолеть сопротивление цене».

Yota

Сервис YotaPlay занимается арендой фильмов. Т.е. вы платите 99 рублей за то, чтобы один раз посмотреть какой-нибудь фильм. Прокат XXI века. Но у сервиса есть одна проблема. Фильм не скачивается, а проигрывается онлайн. Т.е. мы имеем дело с потоковым видео. Конечно, в такой ситуации у потребителя появляются сомнения.

Во-первых, каково будет качество фильма? Не будет ли он у меня тормозить? Не зависнет ли на самом интересном месте? Да и будет ли вообще проигрываться на моем компьютере или телевизоре? Yota развеяла все эти сомнения своей гарантией.

Вы можете вернуть деньги за просмотр, если он вас не устроит. При этом существует два типа возврата, которые позволяют решить проблему с мошенниками. В первом случае вам вернут деньги на счет Yota – достаточно просто написать в службу поддержки. А вот, чтобы получить наличные придется идти в офис компании.

Гарантия стала важной частью УТП компаний, наверное, в 1973 году, когда серия пиццерий Domino’s заявила о бесплатной доставке в том случае, если ее курьер приедет к вам позже, чем за 30 минут. И сегодня гарантии являются такой вещью, которой можно приятно удивить потенциального клиента, выделиться среди конкурентов и просто увеличить продажи. Это работает в мире офлайна. Работает и в интернете.

Причем в сети гарантии, пожалуй, являются даже более важной вещью, так как здесь отсутствует личный контакт, и доверие не столь высоко как при офлайн продажах. Так что подумайте о том, какие гарантии могут стать частью вашего предложения.

Добавить комментарий